Сборочные единицы карбюратора автомобилей ЗИЛ-138
БЕНЗИНОВАЯ РЕЗЕРВНАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-138
Сборочные единицы карбюратора автомобилей ЗИЛ-138
Сборочные единицы карбюратора показаны на рис. 19.
При пуске холодного двигателя воздушная заслонка карбюратора закрывается, и под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом, поступающим через клапан в воздушной заслонке и в зазоры вокруг нее, богатую горючую смесь. После пуска двигателя разрежение за дроссельной васлонкой возрастет, воздушный клапан открывается полностью и топливная смесь обедняется.
При работе в режиме холостого хода под действием разрежения в задроссельном пространстве топливо из топливной камеры через жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал холостого хода. Сюда же через переходное эмульсионное отверстие поступает воздух. В канале воздух смешивается с топливом, и через эмульсионное отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой, эмульсия поступает в задроссельную полость. Обратный клапан при этом закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки переходное эмульсионное отверстие оказывается за заслонкой, и через него также начинает поступать эмульсия. При дальнейшем открытии заслонки разрежение в диффузоре возрастает настолько, что обратный клапан отрывается от седла, и главная система вступает в работу. В этом случае топливо из топливной камеры через обратный клапан и жиклер главной системы поступает в диффузор и подхватывается проходящим воздухом. При этом система холостого хода продолжает работать.
С увеличением открытия заслонки возрастает разрежение в главной системе карбюратора, что вызывает увеличение расхода топлива через главную систему. Система холостого хода продолжает работать на всех режимах нагрузки, однако с увеличением открытия дроссельной заслонки доля топлива, подаваемого системой, в общем расходе уменьшается.
Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе. Для этого необходимо завернуть до упора и вновь отвернуть винт 12 (см. рис. 18) системы холостого хода, добиваясь максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холо-стого хода, установить винтом 19 (см. рис. 19) частоту вращения коленчатого вала, равную 800—1000 об/мин. При произвольном увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя нужно выключить зажигание и закрыть воздушную заслонку карбюратора.
Гайки крепления карбюратора к присоединительному фланцу двигателя всегда должны быть затянуты. Ослабление крепления приводит к обеднению смеси и поломке фланцев карбюратора. Собранный карбюратор нельзя продувать сжатым воздухом; это может привести к повреждению мембранного механизма и засорению обратного клапана.
Рис. 19. Устройство карбюратора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст