ГАЗОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-138

ГАЗОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-138


На рис. 1 показана газовая топливная система автомобилей семейства ЗИЛ-138. Сжиженный газ содержится в баллонах, размещенных под платформой. Баллоны с газом крепятся к лонжеронам рамы с помощью кронштейнов и хомутов. В передней стенке баллонов ввернуты расходные вентили, через которые газ, проходя скоростной клапан, поступает к тройнику. Через верхний вентиль газ поступает в газообразном состоянии, а через нижний вентиль — сжиженном. От тройника по трубопроводу газ подается к электромагнитному клапану, имеющему фильтр со сменным элементом, закрываемый алюминиевым колпаком. При включении зажигания и выключателя электромагнитного клапана газ направляется по шлангу высокого давления в испаритель, установленный на впускном трубопроводе двигателя. Из испарителя газ поступает в двухступенчатый редуктор, где его давление снижается. В редуктор перед первой ступенью встроен газовый фильтр со сменным элементом. Из полости второй ступени редуктора газ поступает в дозирующе-экономайзерное устройство, которое подает необходимое количество газа в смеситель.

Пусковая система двигателя включает в себя электромагнитный пусковой клапан с дозирующим жиклером, трубопроводы, выключатель клапана. При пуске холодного двигателя после включения пускового клапана газ из первой ступени редуктора под давлением поступает в систему холостого хода смесителя.

Работа газовой топливной системы контролируется манометром, установленным в кабине. Давление после первой ступени редуктора должно быть 0,12—0,15 МПа (1,2—1,5 кгс/см2).

Размещение газовой аппаратуры на двигателе показано на рис. 2, а расположение приборов в кабине — на рис. 3.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности