Шатуны двигателя автомобиля ЗИЛ-130

ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

Шатуны двигателя автомобиля ЗИЛ-130

Шатуны — стальные, двутаврового сечения. В нижней головке шатуна установлены сталеалюминевые тонкостенные вкладыши толщиной 2-0,22 мм. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка.



Вкладыши двигателя автомобиля ЗИЛ-130

Вкладыши изготовлены с высокой точностью и при установке не требуют шабрения, подпиливания стыков или применения прокладок. Эти операции при тонкостенных вкладышах не допускаются.

При установке на двигатель поршня в сборе с шатуном стрелка на днище должна быть всегда обращена в сторону переднего конца коленчатого вала. В комплекте поршень — шатун в сборе, предназначенном для левой группы цилиндров, метка 11 на стержне шатуна и стрелка 8 на днище поршня должны быть обращены в одну сторону, а в комплекте для правой группы цилиндров — в разные стороны.

Затягивать гайки болтов шатуна необходимо динамометрическим ключом; момент затяжки равен 56—62 Н-м (5,6—6,2 кгс-м). Проверять и в случае необходимости подтягивать гайки болтов шатуна необходимо каждый раз при снятии поддона картера.

Рис. 13. Поршень с шатуном:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности