работы, выполняемые на постах диагностирования при втором техническом обслуживании автомобиля ЗИЛ-130
Контрольно-диагностические работы, выполняемые на постах диагностирования при втором техническом обслуживании автомобиля ЗИЛ-130
1. Определить:
максимальную силу тяги, развиваемую двигателем автомобиля?
зазоры в коробке передач на каждой передаче;
суммарный зазор карданной передачи,
2. Проверить:
биение карданного вала;
установку передних колес по величине боковых сил и при необходимости отрегулировать, параллельность переднего и заднего мостов автомобиля.
3. Определить суммарный зазор главной передачи,
4. Проверить:
величину свободного хода педали тормоза, при необходимости отрегулировать;
эффективность действия тормозов (тормозные усилия и одновое-меиность срабатывания), при необходимости отрегулировать;
исправность привода и эффективность действия стояночного тормоза (суммарное тормозное усилие), при необходимости отрегулировать.
5. Определить величину механических потерь в трансмиссии и ходовой части автомобиля.
6. Проверить:
работу генератора и регулятора по величине развиваемого напряжения под нагрузкой на разной частоте вращения коленчатого вала двигателя;
работу стартера при пуске двигателя по частоте вращения коленчатого вала от исправного и заряженного аккумулятора;
работу стартера при пуске двигателя по частоте вращения коленчатого вала от исправного аккумулятора или по снижению напряжения при пуске двигателя;
состояние индукционной катушки, проводов высокого напряжения и работу свечей зажигания. При необходимости отрегулировать или заменить неисправные элементы.
7. Определить угол замкнутого состояния контактов распределителя, при необходимости отрегулировать.
8. Проверить:
установочный угол опережения зажигания, при необходимости отрегулировать;
работу вакуумного регулятора опережения зажигания, при необходимости устранить неисправности;
работу центробежного регулятора опережения зажигания, при необходимости отрегулировать.
9. Определить контрольный расход топлива. Проверить работоспособность фильтра бензоотстойника, давление, создаваемое бензонасосом и состояние клапанов. При необходимости заменить карбюратор и бензонасос.
10. Проверить содержание СО в отработавших газах и при необходимости отрегулировать карбюратор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст