Кнопочный тормозной кран модернизированного ЗИЛ-130

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130



Кнопочный тормозной кран модернизированного ЗИЛ-130




(рис. 94) предназначен для аварийного оттормаживания стояночной тормозной системы.

Кран крепится к полу кабины слева от рулевой колонки. Сжатый воздух поступает в кран через вывод I. При нажатии на кнопку полый толкатель 9 перемещается внутри втулки и опирается своим торцом на клапан 15, разобщая вывод III с атмосферным выводом II. При дальнейшем движении толкателя клапан отжимается от седла корпуса, открывая тем самым проход сжатому воздуху от вывода I к выводу III и далее к исполнительным механизмам.

При отпускании кнопки толкатель под действием пружины 13 возвращается в верхнее положение. Клапан 15 закрывает отверстие в корпусе, прекращая поступление сжатого воздуха в вывод III, а отверстие в толкателе 9 открывается, сообщая вывод III с атмосферным выводом II. Сжатый воздух, находящийся в линии исполнительных механизмов, через отверстия А в толкателе и вывод II выходит в атмосферу.

Рис. 94. Кнопочный тормозной кран:
1, 11 и 12 — упорные кольца; 2 — корпус; 3 — фильтр; 4 — тарелка пружины; 5, 10. 14 и 18 — уплотнительные кольца; 6 — втулка; 7—защитный чехол; 8— кнопка; 9 — толкатель; 13 и 16 — пружины; 16 — клапан; 17 — направляющая клапана

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности