Руководство | Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕСИВЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л
Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕСИВЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.
Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).
3. Извлеките шланг большой ветви вентиляции картера из держателя.
![]() |
4. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга малой ветви вентиляции картера к штуцеру на ресивере, сдвиньте хомут по шлангу...
5. ...и отсоедините шланг от штуцера. |
6. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления вакуумного шланга, сдвиньте хомут по шлангу...
![]() |
7. ...и отсоедините шланг от штуцера на вакуумном усилителе.
8. Отсоедините наконечник вакуумного шланга передней опоры подвески силового агрегата от штуцера на ресивере.
![]() |
9. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
![]() |
10. Выверните болты крепления кронштейнов жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки...
![]() |
11. ...и отведите кронштейн со жгутом проводов в сторону.
![]() |
12. Сожмите отогнутые ушки хомутов крепления шлангов охлаждения дроссельного узла, сдвиньте хомуты по шлангам и отсоедините шланги от штуцеров дроссельной заслонки.
![]() |
13. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления в ресивере.
![]() |
14. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов датчика абсолютного давления в ресивере и отведите кронштейн со жгутом проводов в сторону.
![]() |
15. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от правого клапана системы изменения геометрии впуска.
![]() |
16. Выверните болт крепления правого кронштейна жгута проводов и отведите кронштейн в сторону.
![]() |
17. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов топливных форсунок задней головки блока цилиндров...
![]() |
18. ...и отсоедините колодку от кронштейна.
![]() |
19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от левого клапана системы изменения геометрии впуска.
![]() |
20. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга клапана продувки адсорбера, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера на ресивере.
![]() |
21. Отверните гайки А и выверните болт Б крепления большого держателя жгута проводов, отведите вперед держатель жгута проводов.
![]() |
22. Отверните гайки А и выверните болты Б крепления ресивера к впускной трубе.
![]() |
23. Снимите ресивер (для наглядности показано на снятом с автомобиля силовом агрегате).
![]() |
24. Снимите со шпилек блока цилиндров уплотнительную прокладку. При установке
впускной трубы уплотнительную прокладку замените новой.
25. Установите ресивер в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст