Инструкция | Opel Corsa. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Opel Corsa. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_____________________
Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
|
2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего... |
3. ...и левого наружного шарниров. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.
4. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.
5. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.
Opel Corsa. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей псдвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (ссадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцозых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.3.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины (растрескивание);
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов. 1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе. |
|
Рис. 4.3. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - болт крепления переднего шарнира (сай- лентблока) рычага передней подвески; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - амортизаторная стойка; 4 - поворотный кулак; 5 - шаровая опора; 6 - рычаг передней подвески; 7 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 - болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески; 9 - передний подрамник
2. Используя монтажную лопатку, проверьте шаровые споры на наличие люфтов. Если появились люфты шаровых пальцев, замените опоры.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверить шаровые опоры на наличие люфта можно также покачиванием в вертикальной плоскости вывешенного переднего колеса. Однако при такой проверке иногда бывает трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.
|
3. Проверьте на отсутствие люфта передние... |
4. ...и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику.
|
5. Проверьте состояние шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая их вправо-влево...
![]() |
6. ...и состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.
7. Приподнимите защитный кожух и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
8. Неисправные или поврежденные детали замените.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст