Инструкция | Opel Corsa. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта необходимы квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.
Opel Corsa. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
ПРИМЕЧАНИЯ______________________
В связи с тем, что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяет отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумного усилителя тормозов, настолько, чтобы можно было снять усилитель, необходимо предварительно снять главный цилиндр.
Помимо этого из-за особенностей компоновки моторного отсека автомобиля Opel Corsa гидроэлектронный блок антиблокиро- вочной системы тормозов не позволяет снять вакуумный усилитель со щита передка, поэтому необходимо снять гидроэлектронный блок.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
2. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг, извлекая его наконечник из уплотнительной втулки отверстия в корпусе усилителя. |
3. Снимите бачок главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 212). |
4. Снимите главный тормозной цилиндр
(см «Замена главного тормозного цилиндра». с. 214).
|
5. Снимите гидроэлектронный блок антибло- кировочной системы тормозов (см «Антибло-
кировочная система тормозов (ABS)», с. 330).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ________________
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при работе с тормозной жидкостью всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании тормозной жидкости на эти детали сразу же смойте жидкость водой и вытрите их поверхность чистой тряпкой.
|
6. В салоне автомобиля под панелью приборов сожмите два фиксатора с обеих сторон педали тормоза...
|
7... .и сдвиньте зажим вдоль штока усилителя. |
8. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка...
|
9. ...и снимите вакуумный усилитель. |
10. Если сняли вакуумный усилитель для замены, аккуратно снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель.
ПРИМЕЧАНИЯ______________________ Сильно обжатую или надорванную прокладку замените новой. |
11. Проверьте состояние резинового защитного чехла корпуса клапана. На изгибах гофрированной части чехла не должно быть трещин и разрывов. Поверхность защитного чехла должна быть эластичной и упругой.
12 Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке новых уплотнительных втулок и нового уплотнительного кольца (показано стрелкой на фото) убедитесь в их исправном состоянии, заключающемся в отсутствии трещин и разрывов. Резиновые уплотнители должны быть очень эластичными, стойкими к агрессивным техническим жидкостям и неблагоприятным температурным условиям. Не пытайтесь при любых возникших повреждениях уплотнительных втулок самостоятельно отремонтировать их путем герметизации «спецгерметиками» или заменить на нечто похожее по форме резинотехническое изделие. Все уплотнители в обязательном порядке заменяйте новыми оригинальными (рекомендованными заводом-изгото- вителем) деталями.
13. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидоопри- вода тормозной системы», с. 211).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст