1. | Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор. | 2. | Снимите переднее колесо (A) со ступицы. Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунто-фута)
| ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/our.gif) Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы. | | 3. | Выверните болты крепления тормозного суппорта и подвяжите тормозной суппорт (В) проволокой. Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,8 ~ 72,3 фунто-фута)
| ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/lou.gif) | 4. | Снимите кронштейн (А) тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса (В). ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/sevencor.gif) | 5. | При активированной тормозной системе отверните гайку (А) крепления приводного вала от передней ступицы. Момент затяжки 196,1 ~ 274,5 Н·м (20,0 ~ 28,0 кгс·м, 144,6 ~ 202,5 фунто-фута)
| ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/owimytu.gif) a. | Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую. | b. | После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке. | ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/ost.gif) | | 6. | Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с помощью приспособления SST (09568-34000). (1) | Извлеките шплинт (А). | (2) | Отверните корончатую гайку (B). | (3) | Используйте приспособление SST (09568-34000). | Момент затяжки 15,6 ~ 33,3 Н·м (1,6 ~ 3,4 кгс·м, 11,5 ~ 24,5 фунто-фута)
| ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/and.gif) ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/don.gif) | 7. | Снимите нижний рычаг (A) с кулака. Момент затяжки 58,8 ~ 88,2 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 57,8 ~ 65,0 фунто-фута)
| ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/xxthe.gif) | 8. | Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы. ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/frkint.gif) | 9. | Отверните болты крепления стойки и снимите поворотный кулак в сборе (А). Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)
| ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/yout.gif) | 10. | Установка выполняется в порядке, обратном разборке. | 1. | Снимите стопорное кольцо (A). ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/zyouzisteusn.gif) | 2. | Снимите узел ступицы с узла поворотного кулака. (1) | Установите узел (A) переднего поворотного кулака на пресс. | (2) | Поставьте подходящую оправку (B) на вал узла ступицы. | (3) | С помощью пресса снимите ступицу в сборе (С) с поворотного кулака в сборе (А). ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/qutroo.gif) | | 3. | Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо подшипника ступицы. (1) | Установите на узел ступицы подходящее приспособление (A) для снятия внутреннего кольца подшипника ступицы. | (2) | Поставьте узел ступицы и приспособление (A) на подходящую оправку (B). | (3) | Поставьте подходящую оправку (С) на вал узла ступицы. | (4) | Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо (D) подшипника ступицы, используя пресс. ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/jazaro.gif) | | 4. | Снимите пылезащитную крышку (A). ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/tbus.gif) | 5. | Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступицы. (1) | Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B). | (2) | Поставьте подходящую оправку (С) на внешнее кольцо подшипника ступицы. | (3) | Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступиц, используя пресс. ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/erzotof.gif) | | 6. | Замените подшипник ступицы. | 1. | Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака. (1) | Установите узел (A) поворотного кулака на пресс. | (2) | Поставьте новый подшипник ступицы на узел (A) поворотного кулака. | (3) | Поставьте подходящую оправку (B) на подшипник ступицы. | (4) | Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака с помощью пресса. ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/esqu.gif) a. | Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника. | b. | Всегда используйте новый узел колесного подшипника. | | | | 2. | Установите пылезащитную крышку (A). ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/pandis.gif) | 3. | Установите узел ступицы на узел поворотного кулака. (1) | Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B). | (2) | Поставьте узел (С) поворотного кулака на узел (A) ступицы. | (3) | Поставьте подходящую оправку (D) на подшипник ступицы. | (4) | Установите узел (A) ступицы на узел (С) поворотного кулака с помощью пресса. ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/hat.gif) Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника. | | | 4. | Установите стопорное кольцо (A). ![](/vehicle/odothebay/qul/tousuri/zyouzisteusn.gif) | ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ | 1. | Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа. | 2. | Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений. | 3. | Проверьте поворотный кулак на наличие трещин. | 4. | Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений. | |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст