АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-33086. ИНСТРУКЦИЯ — часть 8

31
Порядок
включения
отопителя
:
-
открыть
краник
отопителя
с
помощью
ручки
15,
переведя
её
в
крайнее
верхнее
положение
-
открыть
заслонку
4
короба
3
воздухозаборника
,
переведя
ручку
14
в
крайнее
верхнее
положение
-
включить
вентиляторы
отопителя
на
первую
(
малую
)
или
на
вторую
(
максимальную
)
частоту
вращения
(
см
.
рис
. 5.10).
Для
уменьшения
теплопритока
необходимо
переключить
электродвигатели
на
малую
частоту
вращения
.
После
этих
операций
наружный
воздух
из
короба
воздухозаборника
про
-
гоняется
вентиляторами
через
радиатор
отопителя
и
нагревается
.
Часть
нагретого
воздуха
направляется
через
патрубки
2
и
6 (
рис
. 7.2)
на
обогрев
ветрового
стекла
и
часть
к
распределителям
8
и
12.
Направление
по
-
тока
воздуха
от
каждого
распределителя
регулируется
заслонкой
10,
управляе
-
мой
рычагом
11.
Рычаги
расположены
на
корпусах
распределителей
и
имеют
три
фиксированных
положения
:
-
верхнее
поток
воздуха
поступает
только
в
ноги
водителя
(
пассажира
)
-
среднее
поток
воздуха
поступает
на
боковое
стекло
(
левое
и
правое
)
и
в
ноги
водителя
(
пассажира
)
-
нижнее
поток
воздуха
поступает
только
на
боковое
стекло
(
левое
и
пра
-
вое
).
Для
эффективной
работы
всей
системы
отопления
открывать
краник
ото
-
пителя
,
заслонку
воздухопритока
и
включать
вентилятор
в
работу
можно
толь
-
ко
после
полного
прогрева
двигателя
и
достижения
температуры
охлаждающей
жидкости
80
С
.
Регулировка
температуры
воздуха
в
кабине
по
количеству
проходящей
че
-
рез
радиатор
отопителя
охлаждающей
жидкости
производится
с
помощью
ру
-
коятки
15.
Если
рукоятка
находится
в
крайнем
нижнем
положении
,
краник
ото
-
пителя
полностью
закрыт
,
и
циркуляции
жидкости
через
радиатор
5
нет
.
Если
рукоятка
находится
в
крайнем
верхнем
положении
,
краник
открыт
полностью
,
и
циркуляция
охлаждающей
жидкости
через
радиатор
отопителя
максимальная
.
При
всех
промежуточных
положениях
рукоятки
циркуляция
жидкости
осуще
-
ствляется
в
различных
количествах
и
плавно
.
Для
повышения
эффективности
отопления
и
особенно
ускорения
прогрева
кабины
автомобиля
после
длительной
стоянки
в
холодное
время
года
использу
-
ется
система
рециркуляции
воздуха
через
радиатор
отопителя
.
Для
этого
необ
-
ходимо
закрыть
заслонку
4
воздухозаборника
переводом
рукоятки
14
в
крайнее
нижнее
положение
.
В
этом
случае
открываются
окна
воздухозаборника
,
и
включенные
в
работу
вентиляторы
забирают
через
эти
окна
внутренний
воздух
кабины
.
Замкнутый
объём
воздуха
кабины
проходит
через
радиатор
отопителя
не
-
сколько
раз
,
чем
достигается
высокая
интенсивность
его
нагрева
.
В
любых
промежуточных
положениях
рукоятки
14
часть
воздуха
в
отопитель
поступает
снаружи
,
часть
изнутри
кабины
.
Слив
охлаждающей
жидкости
из
системы
отопления
производится
при
от
-
крытом
кранике
отопителя
.
32
В
момент
прогрева
двигателя
краник
отопителя
и
заслонка
4
воздухоза
-
борника
должны
быть
закрыты
.
8.3.2.
Вентиляция
кабины
Система
вентиляции
предназначена
для
нормального
микроклимата
в
ка
-
бине
при
эксплуатации
автомобиля
в
летнее
время
года
.
Система
вентиляции
принудительная
.
Принудительная
вентиляция
При
очень
высоких
температурах
окружающего
воздуха
в
летнее
время
го
-
да
необходимо
использовать
систему
отопления
.
Для
этого
нужно
включить
вентиляторы
выключателями
на
щитке
прибо
-
ров
,
открыть
заслонку
4 (
см
.
рис
. 8.1)
короба
воздухозаборника
,
переведя
ручку
14
в
крайнее
верхнее
положение
.
Краник
отопителя
при
этом
должен
быть
полностью
закрыт
ручка
15
должна
находиться
в
крайнем
нижнем
фиксированном
положении
.
Таким
образом
,
наружный
воздух
будет
поступать
в
кабину
автомобиля
через
патрубки
2
и
6,
боковые
патрубки
1
и
7,
а
также
в
ноги
водителя
и
пасса
-
жира
.
Вентиляция
кабины
может
осуществляться
и
с
помощью
опускных
и
пово
-
ротных
стекол
дверей
.
8.4.
РЕГУЛИРОВКА
ФАР
Регулировка
фар
производится
в
следующем
порядке
:
1.
Установить
ненагруженный
автомобиль
на
расстоянии
10
метров
от
эк
-
рана
,
на
котором
сделана
разметка
в
соответствии
с
рис
. 8.2.
Ось
автомобиля
должна
быть
перпендикулярна
экрану
.
Рис
. 8.2.
Разметка
экрана
для
регулировки
фар
:
h –
высота
от
дороги
до
центра
фар
2.
Проверить
давление
воздуха
в
шинах
.
В
случае
необходимости
довести
его
до
нормы
.
3.
Снять
ободки
с
фар
,
отвернув
винт
.
4.
Включить
свет
фар
,
убедиться
,
что
у
обеих
фар
одновременно
загорается
дальний
или
ближний
свет
.
5.
Включить
ближний
свет
и
,
закрыв
одну
из
фар
,
отрегулировать
другую
регулировочными
винтами
так
,
чтобы
световое
пятно
располагалось
,
как
пока
-
зано
на
рис
. 8.2:
33
-
регулировка
световой
границы
в
вертикальной
плоскости
вниз
вывер
-
нуть
оба
регулировочных
винта
-
регулировка
светотеневой
границы
в
вертикальной
плоскости
вверх
за
-
вернуть
оба
регулировочных
винта
-
регулировка
светотеневой
границы
в
горизонтальной
плоскости
вправо
левый
винт
отвернуть
,
правый
винт
завернуть
-
регулировка
светотеневой
границы
в
горизонтальной
плоскости
влево
левый
винт
завернуть
,
правый
винт
отвернуть
.
Перед
началом
регулировки
фар
ручка
блока
управления
корректором
фар
должна
быть
установлена
в
положении
«0».
После
этого
таким
же
образом
отрегулировать
вторую
фару
.
6.
Включить
дальний
свет
и
,
закрывая
поочередно
фары
,
убедиться
в
том
,
что
яркое
пятно
пучка
дальнего
света
располагается
симметрично
на
осевых
линиях
Н
-
Н
и
G-G
или
D-D.
Допускается
отклонение
в
горизонтальных
и
вертикальных
плоскостях
то
-
чек
перегибов
от
точек
пересечения
линии
Х
-
Х
с
линиями
G-G
или
D-D
до
25
мм
.
7.
Установить
и
закрепить
ободки
фар
.
8.5.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Автомобили
двигателем
ММЗ
Д
-245.7
Е
2
Под
капотом
на
кронштейне
крепления
бачка
ГУР
установлен
блок
предо
-
хранителей
на
60
А
, 30
А
, 60
А
и
30
А
.
Крайний
предохранитель
на
60
А
защищает
цепь
штифтовых
свечей
нака
-
ливания
.
Предохранитель
на
30
А
защищает
цепь
останова
двигателя
.
Второй
предохранитель
на
60
А
защищает
все
цепи
автомобиля
,
кроме
це
-
пи
стартера
и
перечисленных
выше
цепей
.
Крайний
предохранитель
на
30
А
резервный
.
Примечание
.
Запасные
предохранители
находятся
в
крышке
блока
предохранителей
.
В
центре
панели
приборов
расположены
два
блока
плавких
предохраните
-
лей
ПР
121.
Предохранители
верхнего
блока
Номер
предо
-
хранителя
Допустимый
ток
,
А
Защищаемые
цепи
1
16
Резервный
2
8
Плафона
водителя
,
подкапотного
фонаря
,
зум
-
мера
и
плафона
платформы
3
8
Освещения
приборов
и
выключателей
4
8
Заднего
противотуманного
фонаря
,
реле
5
8
Правого
переднего
и
заднего
габаритного
све
-
та
,
корректора
фар
6
8
Левого
переднего
и
заднего
габаритного
света
,
сигнализатора
габаритного
света
34
7
8
Ближнего
света
левой
фары
8
8
Ближнего
света
правой
фары
9
16
Дальнего
света
левой
фары
,
сигнализатора
дальнего
света
10
16
Дальнего
света
правой
фары
Предохранители
нижнего
блока
Номер
предо
-
хранителя
Допустимый
ток
,
А
Защищаемые
цепи
1
16
Резервный
2
8
Аварийной
сигнализации
3
8
Указателей
поворотов
4
8
Резервный
25
Резервный
5
8
Звукового
сигнала
,
розетки
переносной
лампы
6
8
Сигналов
торможения
7
8
Тахографа
(«+»
АКБ
)
8
8
Стеклоочистителя
,
стеклоомывателя
9
16
Фонаря
заднего
хода
,
реле
стеклоочистителя
10
16
Отопителя
,
приборов
,
сигнализаторов
,
блоки
-
ровки
стартера
,
тахографа
(«15»)
В
стеклоочиститель
встроен
автоматический
термобиметаллический
пре
-
дохранитель
вибрационного
типа
.
При
возникновении
неисправностей
в
системе
электрооборудования
в
пер
-
вую
очередь
необходимо
проверить
состояние
плавких
предохранителей
и
за
-
менить
неисправные
.
Повторное
срабатывание
предохранителя
свидетельствует
о
неисправности
в
электрической
цепи
.
Примечание
.
К
автомобилю
прикладывается
комплект
запасных
предохранителей
.
Для
из
-
влечения
неисправного
предохранителя
используйте
пинцет
,
имеющийся
в
комплекте
запас
-
ных
предохранителей
.
Автомобили
с
двигателем
ММЗ
Д
-245.7
Е
3
Под
капотом
на
кронштейне
крепления
бачка
ГУР
установлен
блок
предо
-
хранителей
из
четырёх
плавких
предохранителей
на
60
А
, 30
А
, 60
А
и
30
А
.
Крайний
предохранитель
на
60
А
защищает
цепь
штифтовых
свечей
нака
-
ливания
.
Предохранитель
на
30
А
защищает
световую
цепь
автомобиля
.
Второй
предохранитель
на
60
А
защищает
все
цепи
автомобиля
,
кроме
цепи
стартера
.
Крайний
предохранитель
на
30
А
защищает
цепь
блока
управления
двигателем
.
Примечание
.
Запасные
предохранители
находятся
в
крышке
блока
предохранителей
.
В
центре
панели
приборов
расположены
два
блока
плавких
предохраните
-
лей
БПР
-13.07.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности