Инструкция | Рено Логан (2004+). Прокачка системы гидроусилителе рулевого управления
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Рено Логан (2004+). Прокачка системы гидроусилителе рулевого управления
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 44) до метки «МАХ».
2. Поверните рулевое колесо до упора сначала в одну сторону, затем в другую.
3. Пустите двигатель.
4. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
5. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
6. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель.
7. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
8. Повторяйте операции 4-7 до тех пор, пока уровень масла в бачке не перестанет снижаться.
Рено Логан (2004+). Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены, замены рулевых тяг, а также для замены поврежденных защитных чехлов. Однако учитывайте, что рулевой механизм - важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Замена рулевого механизма показана на примере рулевого механизма с гидравлическим усилителем, так как эта работа более трудоемкая.
Вам потребуются: ключи «на 16», «на 17», «на 19», TORX ТЗО, торцовая головка «на 18», съемник шаровых шарниров.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву и затормозите стояночным тормозом.
2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
3. Ослабьте затяжку болтов крепления правого переднего колеса.
4. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
5. Снимите правое переднее колесо и брызговик моторного отсека (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 68).
6. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку болта клеммового соединения... |
7. ...и разъедините рулевую колонку с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.
8. Выпрессуйте пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из бобышек поворотных рычагов (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 143).
|
9. Отверните гайку крепления напорного трубопровода.
10. Отведите трубопровод в сторону... |
|
11. ...и снимите резиновое уплотнительное кольцо.
12. Отверните гайку крепления сливного трубопровода...
|
13. ...и отведите его в сторону.
14. Снимите резиновое уплотнительное кольцо.
|
15. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата...
16. ...и снимите его. |
17. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику. |
|
18. Немного приподнимите силовой агрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо.
|
19. Снимите рулевой механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса.
|
20. Отожмите отверткой фиксаторы.
21. ...и снимите держатель с уплотнителем в сборе.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении. Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма 105 Н-м (10,5 кгс-м), гайки болта клеммового соединения рулевой колонки с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма - 21 Н-м (2,1 кгс-м), болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата _ 105 Н-м (10,5 кгс-м).
23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст