Руководство | Хендай Солярис. Замена охлаждающей жидкости
Хендай Солярис. Замена охлаждающей жидкости
Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 30).
Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 233).
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент следует плотно завернуть крышку заливной горловины системы охлаждения.
![]() Отворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного отверстия радиатора... |
![]() |
...и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
Чтобы ускорить слив жидкости нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения и поворачиваем ее против часовой стрелки.
![]() Снимаем крышку заливной горловины. |
Очищаем пробку сливного отверстия радиатора.
Пробка сливного отверстия уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.
Резиновой грушей со шлангом откачиваем охлаждающую жидкость из расширительного бачка.
![]() |
Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.
Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3-4 см выше метки L (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 30). Закрываем крышку расширительного бачка.
Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем его и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель. Останавливаем двигатель и после того как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст