Руководство | Хендай Солярис. Снятие рулевого механизма
Хендай Солярис. Снятие рулевого механизма
Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
С помощью груши откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя. Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 160).
В салоне автомобиля отсоединяем нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки от приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие рулевой колонки и замена элементов промежуточного вала», с. 158). Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.
![]() Снизу автомобиля устанавливаем регулируемый упор под подрамник передней подвески. |
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 70). Отворачиваем две передние гайки и два задних болта крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника», с. 149) и немного опускаем его на регулируемом упоре, чтобы получить доступ к трубкам гидравлических магистралей гидроусилителя рулевого управления.
![]() |
Ключом «на 17» отворачиваем штуцер 1 трубки нагнетательной магистрали и штуцер 2 трубки сливной магистрали.
Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем в отверстия трубок и картера заглушки подходящего диаметра.
Опускаем подрамник ниже, выводя вал приводной шестерни рулевого механизма из отверстия в щитке передка.
![]() Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана... |
![]() ...и снимаем его с рулевого механизма. |
![]() Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма и два болта крепления опоры гидроцилиндра к подрамнику передней подвески. |
Расположение болтов крепления рулевого механизма к подрамнику (для наглядности показано на снятом подрамнике).
![]() Снимаем рулевой механизм с подрамника. |
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами поворачиваем за лыску приводную шестерню рулевого механизма в любую сторону до упора и затем поворачиваем шестерню в другую сторону на 1,5 оборота.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 165).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст