Инструкция | Nissan Primera (2002+). Проверка давления топлива в системе питания двигателя QG16DE, QG18DE, QR20DE
Nissan Primera (2002+). Проверка давления топлива в системе питания двигателя QG16DE, QG18DE, QR20DE
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
Вам потребуется съемник наконечника топливного шланга или подходящее по размеру разрезное пластмассовое кольцо.
1. Включите зажигание и прислушайтесь - вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса в течение нескольких секунд. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление топлива (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 149).
|
3. Снимите предохранительную крышку наконечника топливного шланга.
|
4. Подберите подходящее по диаметру и толщине разрезное пластмассовое кольцо для разжатия лепестков фиксатора наконечника топливопровода.
|
5. Извлеките шланг топливопровода из держателя на кронштейне дроссельного узла...
|
б. ...подложите под лепестки фиксатора наконечника топливного шланга подготовленное
пластмассовое кольцо, надавите на наконечник вниз...
7.
...и отсоедините наконечник топливного шланга от штуцера топливной рампы.
______________ Примечание
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите
его ветошью.
8. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее Б кгс/см2.
9. Установите на место предохранитель, который вы извлекали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- засорен фильтр топливоприемника;
- неисправен топливный насос.
10. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя», с. 149).
11. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
12. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
13. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст