Митсубиси Лансер 10. Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
Митсубиси Лансер 10. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
Особенности конструкции
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.
Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
Данные для проверки контактной группы выключателя (замка) зажигания (бортовая электросеть автомобиля)
Положения ключа в выключателе (замке) зажигания | Проверяемые контакты (номера пар выводов колодки «б» на рис. 10.8) | Примечания |
«L0CK» | Все контакты | Контакты не замкнуты, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности |
«АСС» | 1-6 | Контакты замкнуш, измеренное сопротивление между выводами не более 2 Ом* |
«ON» | 1-2, 1-4, 1-6, 2-4, 2-6, 4-6 | Тоже |
«START» | 1-2, 1-5, 2-5 | >> |
*Измеренное сопротивление более 2 Ом указывает на неисправность контактов (обгорание или окисление).
Данные для проверки контактной группы выключателя (замка) зажигания (система оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания)
Положения ключа в выключателе (замке) зажигания | Проверяемые контакты (номера пар выводов колодки «а» на рис. 10.8) | Примечания |
Ключ вынут | 4-6 | Контакты замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 2 0м* |
Ключ вставлен | 4-6 | Контакты не замкнуш, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности |
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, а также инструменты, необходимые для снятия рулевого колеса (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
4. Отсоедините от контактного кольца белую...
5. ...и, отжав отверткой фиксатор..
6. ...желтую колодки жгутов проводов.
7. Выверните два винта крепления контакт ного кольца к соединителю подрулевых пере ключателей...
8. ...отожмите отверткой пластмассовый фиксатор...
9. ...и снимите контактное кольцо звукового сигнала.
10. Отсоедините от соединителя колодку жгута проводов подрулевых переключателей, отжав ее фиксатор.
11. Выверните винт крепления соединителя к рулевой колонке...
12. ...отожмите отверткой два фиксатора...
13. ...и снимите соединитель вместе с под-рулевыми переключателями.
14. Отсоедините от контактной группы выключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания...
15. ...и бортовой электросети.
16. Разъедините пластмассовый хомут крепления жгутов проводов.
17. Отсоедините от рулевой колонки держатель проводов, отжав отверткой фиксатор его крепления.
18. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока связи иммобилизатора.
19. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания...
20. ...и снимите блок.
21. Выверните два винта крепления датчика положения ключа...
22. ...и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.
23. Снимите защитный резиновый жгут.
24. Выверните винт крепления контактной группы...
25. ...и снимите контактную группу.
26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт...
27. ...и извлеките замок из корпуса выключателя.
28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки...
29. ...и извлеките ригель из корпуса выключателя.
Примечание
Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.
30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.
Примечание
Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.
31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст