Руководство | Митсубиси Лансер 10. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Митсубиси Лансер 10. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 6, витыми цилиндрическими пружинами 5, поперечными рычагами 7, 9 и стабилизатором поперечной устойчивости 4.
Основной элемент передней подвески - это телескопическая амортизаторная стойка 6, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора с упорным подшипником Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортиза-торная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.
Стабилизатор поперечной устойчивости 4 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески - стойками через резиновые втулки.
Рычаги подвески 7 и 9 прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлентблоков и резиновых втулок.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых нерегулируемых подшипниках.
Проверка технического состояния передней подвески описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 70.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - шаровая опора; 2 - поворотный кулак; 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - стабилизатор поперечной устойчивости: 5 - пружина; б - телескопическая амортизаторная стойка: 7. 9 - рычаги: 8 - подрамник
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук при движении автомобиля | |
Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески | Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек | Замените изношенные детали |
Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки | Замените верхнюю опору амортизаторной стойки |
Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг | Замените изношенные шарниры |
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы | Замените подшипник или подтяните гайку |
Поломка пружины передней подвески | Замените пружину |
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки | Замените буфер сжатия |
Недопустимый дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса |
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление воздуха в шинах |
Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес | Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте |
Нарушение углов развала передних колес | Тоже |
Неодинаковая осадка пружин | Замените просевшую пружину |
Значительная разница в износе протектора шин | Замените изношенную шину |
Неравномерная жесткость борта шины | Переставьте шину на другую сторону |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | |
Нарушены схождение и углы установки передних колес | Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес |
Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески | Замените изношенные детали |
Недопустимый дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
Деформирован кузов или повреждены детали подвески | Отремонтируйте кузов и замените |
Нарушена работа амортизаторной стойки | Замените аиоглизаторную стойку |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст