Руководство | Kia Cerato. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Kia Cerato. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
Рис 4.1 Схема перестановки колес
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
На стойке двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ_____________________
Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, кПа Таблица 4.2
Размер дисков | Размер шин | Максимальная нагрузка, кг(код) | Неполная загрузка | Полная загрузка | ||
передние колеса | задние колеса | передние колеса | задние колеса | |||
5,5Jx15 | 185/65 R15 | 560(88) | 220 | 220 | 240 | 260 |
5,5Jx15 | 195/65 R15 | 615(91) | 220 | 220 | 240 | 260 |
6,0Jx16 | 205/55 R16 | 615(91) | 220 | 220 | 240 | 260 |
7,0Jx17 | 225/45 R17 | 615(91) | 220 | 220 | 240 | 260 |
4,0Tx15 | T125/80 D15 | 690 (95) | 420 | 420 | 420 | 420 |
|
1. Отверните колпачок от вентиля. |
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса с манометром.
|
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
|
4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_______________
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.
|
7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
|
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину
|
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально
по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
10. Проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 90-110 Нм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст