Peugeot 207. Руководство по эксплуатации — часть 12
Peugeot 207. Руководство по эксплуатации - часть 12
2
i
49
5. Выключатель кондиционера воздуха
Кондиционер воздуха предназна-
чен для работы в любое время
года при закрытых окнах.
Выключатель обогревателя рас-
положен на панели управления
системой отопления или кондицио-
нирования воздуха.
ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА
) Выключайте обогрев стекла и
зеркал, как только необходимость
в нем отпадет, так как снижение
расхода электроэнергии ведет к
экономии топлива.
В случае остановки двигателя до авто-
матического отключения обогрева, при
последующем запуске двигателя обог-
рев возобновится.
Включение обогрева
Обдув - обогрев заднего стекла включается
только при работающем двигателе.
) Нажмите на эту кнопку, чтобы включить
обогрев заднего стекла и, в зависимости
от версии автомобиля, наружных зеркал
заднего вида. При этом в выключателе за-
горится контрольная лампа обогревателя.
Выключение обогрева
Обогрев выключается автоматически, чтобы
избежать лишнего расхода электроэнергии.
) Обогрев можно выключить до того, как
он отключится автоматически, нажав для
этого еще раз на кнопку выключателя.
Контрольная лампа при этом погаснет.
Он позволяет:
-
летом охладить воздух,
-
зимой, при температуре ниже 0 °C, по-
высить эффективность удаления кон-
денсата со стекол.
Включение
) Нажмите на клавишу "A/C" , при этом за-
горится контрольная лампа.
Кондиционер воздуха не работает, если
регулятор расхода воздуха 2 находится в
положении "0".
Выключение
) Нажмите еще раз на клавишу "A/C" , при
этом контрольная лампа погаснет.
2
i
i
КОМФОРТ
50
Когда двигатель не прогрет, система,
чтобы не переохлаждать салон, будет
выходить на свой оптимальный режим
постепенно.
В холодную погоду система автоматичес-
ки направляет потоки подогретого возду-
ха прежде всего на ветровое стекло, на
боковые стекла и к ногам пассажиров.
Если, садясь в автомобиль, Вы обна-
ружите, что температура воздуха в его
салоне намного ниже или выше ком-
фортной, не пытайтесь изменить ее
регулятором - это бесполезно. Систе-
ма сама в кратчайшие сроки автомати-
чески выровняет температуру.
Система кондиционирования воздуха рабо-
тает только при включенном двигателе.
Водитель и передний пассажир
могут регулировать температуру
воздуха каждый в своей зоне.
) Поворачивайте ручку регулятора 2 или 3 вле-
во или вправо чтобы, соответственно, умень-
шить или увеличить эту величину.
При установке регулятора в районе величины 21
в салоне обеспечивается оптимальный микрокли-
мат. Однако, Вы можете по собственному усмот-
рению изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной атмос-
феры рекомендуется, чтобы разница между ре-
гулировками левой и правой зон не превышала 3.
4. Программа автоматического
обеспечения прозрачности стекол
Для быстрого удаления с ветрового
и боковых стекол инея и конденсата
(напр., при высокой влажности, боль-
шом количестве пассажиров в салоне,
обледенении стекол и т.д.) программы
автоматического поддержания ком-
форта может оказаться недостаточно.
) В этом случае необходимо включить
программу автоматического обеспече-
ния прозрачности стекол.
Система будет автоматически управлять ре-
жимом кондиционирования воздуха, его пос-
туплением и оптимальным распределением
на ветровое и боковые стекла.
Автоматический режим работы
) Нажмите на кнопку "AUTO" .
При этом появится символ
"AUTO" .
2. Регулировки в зоне водителя
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (ДВУХЗОННЫЙ)
Рекомендуем пользоваться этим режимом:
он автоматически регулирует и поддержива-
ет оптимальную работу функций, выбранных
Вами для обеспечения комфортной атмос-
феры - температуру воздуха в салоне, его
подачу, распределение и рециркуляцию.
Эта система предназначена для эффектив-
ной работы в любых климатических услови-
ях при закрытых окнах.
Величина, указанная на дисплее, соответс-
твует уровню комфортности микроклимата, а
не температуре воздуха в салоне в градусах
Цельсия или Фаренгейта.
1. Программа автоматического
поддержания комфорта
3. Регулировки в зоне пассажира
2
i
!
!
КОМФОРТ
51
) Чтобы выключить эту программу, еще раз на-
жмите на кнопку "обзорность" или на кнопку
"AUTO" , при этом контрольная лампа кнопки
погаснет, а символ "AUTO" загорится.
) Нажатием на эту кнопку конди-
ционирование воздуха выклю-
чается.
6. Регулятор распределения воздуха по салону
) Последовательные
нажатия
на эту кнопку позволяют, соот-
ветственно, направлять пото-
ки воздуха:
7. Регулятор количества поступающего в
салон воздуха
) Нажмите на клавишу с символом
"малый вентилятор" , чтобы умень-
шить подачу воздуха в салон.
8. Поступление наружного воздуха/рециркуляция воздуха в салоне
Отключение системы
) Нажмите на клавишу "малый вентилятор"
подачи воздуха и удерживайте ее до тех пор,
пока символ пропеллера не исчезнет.
Это приведет к отключению всех функций
системы кондиционирования воздуха.
С этого момента тепловой комфорт в салоне
не обеспечивается. Однако, легкое переме-
щение воздуха по салону, обеспечиваемое
движением автомобиля, ощущаться будет.
) Повторным нажатием на клавишу "большой
вентилятор" или на клавишу "AUTO" система
включается вновь, сохранив настройки, действо-
вавшие до момента выключения.
) Нажмите на эту кнопку, чтобы вклю-
чить режим рециркуляции воздуха в
салоне. При этом символ рециркуля-
ции загорится на дисплее.
5. Выключатель системы
кондиционирования воздуха
Находясь в пути, старайтесь не выклю-
чать кондиционер слишком надолго.
Старайтесь не включать режим рецир-
куляции воздуха надолго (во избежа-
ние запотевания стекол и ухудшения
атмосферы в салоне).
-
к ветровому и боковым стеклам и к ногам
пассажиров,
-
к ветровому и боковым стеклам (обогрев
и оттаивание),
-
к центральным и к боковым вентиляци-
онным решеткам,
-
к центральным, к боковым вентиляцион-
ным решеткам и к ногам пассажиров,
-
к ногам пассажиров.
) Нажмите на клавишу "большой
вентилятор" , чтобы увеличить
подачу воздуха в салон.
При этом символ вентилятора будет посте-
пенно заштриховываться в зависимости от
Вашей регулировки.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
) При первой же возможности нажмите
еще раз на эту кнопку, чтобы открыть
поступление наружного воздуха и избе-
жать оседания конденсата на стеклах.
Для максимального охлаждения или
прогрева салона можно выходить за
пределы регулятора - минимальный
14 и максимальный 28.
) Поворачивайте ручку регулятора 2
или 3 влево до появления симво-
ла "LO" или вправо до появления
символа "HI" .
Работа в режиме ручных регулировок
Вы можете по собственному усмотрению вруч-
ную изменять и устанавливать регулировки, от-
личающиеся от тех, которые выбирает система.
В то же время остальные функции продолжат
работать в автоматическом режиме.
) Нажмите на кнопку "AUTO" , чтобы вер-
нуть систему к полностью автоматичес-
кому режиму работы.
При этом атмосфера в салоне может ухуд-
шиться (повысится влажность, "запотеют"
стекла).
) Новое нажатие возвращает систему к
автоматическому режиму работы кон-
диционера. При этом загорается символ
"A/C" .
2
52
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Подушку, спинку и подголовник сиденья мож-
но регулировать, чтобы принять наиболее
удобную позу для комфортного вождения.
1. Регулировка продольного положения
) Приподнимите фиксирующую скобу и
сдвиньте сиденье вперед или назад.
2. Регулировка водительского и
пассажирского сидений по высоте
) Потяните за рукоятку вверх или нажмите
вниз столько раз, сколько понадобится,
чтобы привести сиденье в удобное поло-
жение.
3. Регулировка наклона спинки
) Потяните за рычаг назад.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст