Peugeot 207. Руководство по эксплуатации — часть 12

Peugeot 207. Руководство по эксплуатации - часть 12

2

i

49

5. Выключатель кондиционера воздуха

Кондиционер воздуха предназна-

чен для работы в любое время

года при закрытых окнах.

Выключатель обогревателя рас-

положен на панели управления

системой отопления или кондицио-

нирования воздуха.

ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА

) Выключайте обогрев стекла и

зеркал, как только необходимость

в нем отпадет, так как снижение

расхода электроэнергии ведет к

экономии топлива.

В случае остановки двигателя до авто-

матического отключения обогрева, при

последующем запуске двигателя обог-

рев возобновится.

Включение обогрева

Обдув - обогрев заднего стекла включается

только при работающем двигателе.
) Нажмите на эту кнопку, чтобы включить

обогрев заднего стекла и, в зависимости

от версии автомобиля, наружных зеркал

заднего вида. При этом в выключателе за-

горится контрольная лампа обогревателя.

Выключение обогрева

Обогрев выключается автоматически, чтобы

избежать лишнего расхода электроэнергии.
) Обогрев можно выключить до того, как

он отключится автоматически, нажав для

этого еще раз на кнопку выключателя.

Контрольная лампа при этом погаснет.

Он позволяет:
-

летом охладить воздух,

-

зимой, при температуре ниже 0 °C, по-

высить эффективность удаления кон-

денсата со стекол.

Включение
) Нажмите на клавишу "A/C" , при этом за-

горится контрольная лампа.

Кондиционер воздуха не работает, если

регулятор расхода воздуха 2 находится в

положении "0".

Выключение
) Нажмите еще раз на клавишу "A/C" , при

этом контрольная лампа погаснет.

2

i

i

КОМФОРТ

50

Когда двигатель не прогрет, система,

чтобы не переохлаждать салон, будет

выходить на свой оптимальный режим

постепенно.
В холодную погоду система автоматичес-

ки направляет потоки подогретого возду-

ха прежде всего на ветровое стекло, на

боковые стекла и к ногам пассажиров.

Если, садясь в автомобиль, Вы обна-

ружите, что температура воздуха в его

салоне намного ниже или выше ком-

фортной, не пытайтесь изменить ее

регулятором - это бесполезно. Систе-

ма сама в кратчайшие сроки автомати-

чески выровняет температуру.

Система кондиционирования воздуха рабо-

тает только при включенном двигателе.

Водитель и передний пассажир

могут регулировать температуру

воздуха каждый в своей зоне.

) Поворачивайте ручку регулятора 2 или 3 вле-

во или вправо чтобы, соответственно, умень-

шить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе величины 21

в салоне обеспечивается оптимальный микрокли-

мат. Однако, Вы можете по собственному усмот-

рению изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной атмос-

феры рекомендуется, чтобы разница между ре-

гулировками левой и правой зон не превышала 3.

4. Программа автоматического

обеспечения прозрачности стекол

Для быстрого удаления с ветрового

и боковых стекол инея и конденсата

(напр., при высокой влажности, боль-

шом количестве пассажиров в салоне,

обледенении стекол и т.д.) программы

автоматического поддержания ком-

форта может оказаться недостаточно.

) В этом случае необходимо включить

программу автоматического обеспече-

ния прозрачности стекол.

Система будет автоматически управлять ре-

жимом кондиционирования воздуха, его пос-

туплением и оптимальным распределением

на ветровое и боковые стекла.

Автоматический режим работы

) Нажмите на кнопку "AUTO" .

При этом появится символ

"AUTO" .

2. Регулировки в зоне водителя

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (ДВУХЗОННЫЙ)

Рекомендуем пользоваться этим режимом:

он автоматически регулирует и поддержива-

ет оптимальную работу функций, выбранных

Вами для обеспечения комфортной атмос-

феры - температуру воздуха в салоне, его

подачу, распределение и рециркуляцию.
Эта система предназначена для эффектив-

ной работы в любых климатических услови-

ях при закрытых окнах.

Величина, указанная на дисплее, соответс-

твует уровню комфортности микроклимата, а

не температуре воздуха в салоне в градусах

Цельсия или Фаренгейта.

1. Программа автоматического

поддержания комфорта

3. Регулировки в зоне пассажира

2

i

!

!

КОМФОРТ

51

) Чтобы выключить эту программу, еще раз на-

жмите на кнопку "обзорность" или на кнопку

"AUTO" , при этом контрольная лампа кнопки

погаснет, а символ "AUTO" загорится.

) Нажатием на эту кнопку конди-

ционирование воздуха выклю-

чается.

6. Регулятор распределения воздуха по салону

) Последовательные

нажатия

на эту кнопку позволяют, соот-

ветственно, направлять пото-

ки воздуха:

7. Регулятор количества поступающего в

салон воздуха

) Нажмите на клавишу с символом

"малый вентилятор" , чтобы умень-

шить подачу воздуха в салон.

8. Поступление наружного воздуха/рециркуляция воздуха в салоне

Отключение системы

) Нажмите на клавишу "малый вентилятор"

подачи воздуха и удерживайте ее до тех пор,

пока символ пропеллера не исчезнет.

Это приведет к отключению всех функций

системы кондиционирования воздуха.
С этого момента тепловой комфорт в салоне

не обеспечивается. Однако, легкое переме-

щение воздуха по салону, обеспечиваемое

движением автомобиля, ощущаться будет.
) Повторным нажатием на клавишу "большой

вентилятор" или на клавишу "AUTO" система

включается вновь, сохранив настройки, действо-

вавшие до момента выключения.

) Нажмите на эту кнопку, чтобы вклю-

чить режим рециркуляции воздуха в

салоне. При этом символ рециркуля-

ции загорится на дисплее.

5. Выключатель системы

кондиционирования воздуха

Находясь в пути, старайтесь не выклю-

чать кондиционер слишком надолго.

Старайтесь не включать режим рецир-

куляции воздуха надолго (во избежа-

ние запотевания стекол и ухудшения

атмосферы в салоне).

-

к ветровому и боковым стеклам и к ногам

пассажиров,

-

к ветровому и боковым стеклам (обогрев

и оттаивание),

-

к центральным и к боковым вентиляци-

онным решеткам,

-

к центральным, к боковым вентиляцион-

ным решеткам и к ногам пассажиров,

-

к ногам пассажиров.

) Нажмите на клавишу "большой

вентилятор" , чтобы увеличить

подачу воздуха в салон.

При этом символ вентилятора будет посте-

пенно заштриховываться в зависимости от

Вашей регулировки.

Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.
) При первой же возможности нажмите

еще раз на эту кнопку, чтобы открыть

поступление наружного воздуха и избе-

жать оседания конденсата на стеклах.

Для максимального охлаждения или

прогрева салона можно выходить за

пределы регулятора - минимальный

14 и максимальный 28.
) Поворачивайте ручку регулятора 2

или 3 влево до появления симво-

ла "LO" или вправо до появления

символа "HI" .

Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете по собственному усмотрению вруч-

ную изменять и устанавливать регулировки, от-

личающиеся от тех, которые выбирает система.

В то же время остальные функции продолжат

работать в автоматическом режиме.
) Нажмите на кнопку "AUTO" , чтобы вер-

нуть систему к полностью автоматичес-

кому режиму работы.

При этом атмосфера в салоне может ухуд-

шиться (повысится влажность, "запотеют"

стекла).
) Новое нажатие возвращает систему к

автоматическому режиму работы кон-

диционера. При этом загорается символ

"A/C" .

2

52

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Подушку, спинку и подголовник сиденья мож-

но регулировать, чтобы принять наиболее

удобную позу для комфортного вождения.

1. Регулировка продольного положения
) Приподнимите фиксирующую скобу и

сдвиньте сиденье вперед или назад.

2. Регулировка водительского и

пассажирского сидений по высоте

) Потяните за рукоятку вверх или нажмите

вниз столько раз, сколько понадобится,

чтобы привести сиденье в удобное поло-

жение.

3. Регулировка наклона спинки
) Потяните за рычаг назад.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности