Peugeot 208 (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 44

8

179

В случае неисправности

F

Приподнимите пластмассовую крышку

(+) вывода, если она предусматривается

конструкцией.

F

Подсоедините красный провод к

положительному (+) выводу разряженной

аккумуляторной батареи

A (на металлическом

колене), затем – к положительному (+) выводу

резервной батареи

B или пуско-зарядного

устройства.

F

Подсоедините один конец зеленого или черного

провода к отрицательному (-) выводу резервной

батареи

B или пуско-зарядного устройства (или

к массе автомобиля-донора).

F

Подсоедините другой конец зеленого или

черного провода к точке соединения с массой

C

автомобиля с разряженной АКБ.

F

Запустите двигатель на автомобиле-доноре и

дайте ему поработать несколько минут.

F

Включите стартер автомобиля с разряженной

АКБ и попробуйте запустить двигатель.

Если двигатель не запустился с первого раза,

выключите зажигание и подождите несколько

секунд перед новой попыткой.

F

Дождитесь устойчивой работы двигателя

на холостом ходу, затем отсоедините

соединительные провода в обратном порядке.

F

Установите на место пластмассовую крышку

на (+) вывод, если она предусматривается

конструкцией.

F

Дайте двигателю поработать на месте или на

ходу не менее 30 минут, пока аккумуляторная

батарея не зарядится в достаточной степени.

Некоторые бортовые системы, в т. ч. и

система "стоп-старт", не будут работать при

недостаточной степени заряда АКБ.

Зарядка аккумуляторной батареи

при помощи зарядного устройства

Для обеспечения оптимального срока

службы аккумуляторной батареи необходимо

поддерживать ее заряд на должном уровне.

В некоторых случаях может понадобиться зарядить

батарею:

- при частых поездках на короткие расстояния,

- перед постановкой автомобиля на хранение на

несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Для самостоятельной зарядки АКБ

необходимо использовать зарядное

устройство, предназначенное для

свинцово-кислотных батарей номинальным

напряжением 12 В.

Следуйте мануалм изготовителя

зарядного устройства.

Соблюдайте полярность.

Отсоединять батарею необязательно.

F

Выключите зажигание.

F

Выключите все бортовые потребители

электрической энергии (радио, световые

приборы, стеклоочистители и т.д.).

180

В случае неисправности

F

Выключите зарядное устройство

B перед

подсоединением проводов к АКБ, чтобы не

допустить опасного искрения.

F

Убедитесь, что провода зарядного устройства

находятся в исправном состоянии.

F

Если вывод (+) батареи закрыт пластмассовой

крышкой, приподнимите ее.

F

Подключите провода зарядного устройства

B

как указано:

- красный провод положительного полюса (+) к

выводу (+) батареи

A,

- черный провод (-) к "массе" в точке

C

автомобиля.

F

По завершении зарядки выключите зарядное

устройство

B перед отсоединением проводов

от аккумуляторной батареи

A.

Некоторые бортовые системы, в т. ч. и

система "стоп-старт", не будут работать при

недостаточной степени заряда АКБ.

В данной табличке указано требование

пользоваться только 12-вольтным

зарядным устройством, иначе электронное

оборудование системы "стоп-старт"

полностью выйдет из строя.

Запрещается заряжать замерзшую

аккумуляторную батарею — она может

взорваться!

Если она замерзла, проверьте ее состояние

в сервисной сети PEUGEOT или в

специализированном техцентре, где проверят

ее внутренние элементы на отсутствие

повреждений и корпус на отсутствие трещин,

через которые может вытекать агрессивная

кислота.

Отсоединение аккумуляторной

батареи

Для поддержания уровня заряда АКБ, достаточного

для пуска двигателя, рекомендуется отключать

батарею от бортовой сети в случае длительного

простоя автомобиля.

Прежде чем отсоединить провода от батареи:

F

закройте все открывающиеся элементы кузова

(двери, багажник, окна, потолочный люк),

F

выключите все потребители электроэнергии

(автомагнитолу, дворники, световые приборы...),

F

выключите зажигание и выждите четыре

минуты.

Откройте доступ к батарее и просто отсоедините от

нее клемму (+).

Клемма с быстрым зажимом

Отключение вывода (+)

F

Поднимите рычажок

A, чтобы ослабить

зажим

B.

F

Снимите хомут

B, подняв его вверх.

8

181

В случае неисправности

Буксировка автомобиля

Подключение к выводу (+)

F

Поднимите рычажок

A до упора.

F

Наденьте раскрытый зажим

B на вывод (+).

F

Надавите сверху на зажим

B до упора.

F

Опустите рычажок

A, чтобы замкнуть зажим B.

Не прилагайте чрезмерное усилие к

рычагу, поскольку он не зафиксируется,

если расположен ненадлежащим образом.

Вместо этого выполните последовательность

действий снова.

После подсоединения аккумуляторной

батареи

После подключения к бортовой сети

аккумуляторной батареи, включите зажигание и

подождите 1 минуту, прежде чем включить стартер,

чтобы электронные системы инициализировались.

Если после этого будут обнаружены какие-либо

неисправности, обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в

соответствующих рубриках, проведите

инициализацию самостоятельно (в зависимости от

версии):

- ключа-пульта,

- и т. д.

В последующей поездке первый пуск

двигателя в режиме "стоп-старт" может не

сработать.

В таком случае система вновь станет

активной только после длительной стоянки

автомобиля, продолжительность которой

зависит от климатических условий и степени

заряженности АКБ (около 8 часов).

Рекомендации по буксировке своего или

постороннего автомобиля с использованием

буксировочного кольца.

182

В случае неисправности

Общие рекомендации

Соблюдайте действующие в вашей стране

правила.

Убедитесь, что масса буксирующего

автомобиля больше массы буксируемого.

Водитель должен находиться за рулем

буксируемого автомобиля и иметь

действующее водительское удостоверение.

Для буксировки автомобиля с опорой

на четыре колеса используйте только

сертифицированную жесткую сцепку;

применение тросов, канатов и лямок

категорически запрещено.

Буксирующий автомобиль должен начинать

движение плавно.

Если автомобиль буксируется с выключенным

двигателем, функции усиления торможения и

рулевого управления не работают.

Необходимо вызывать эвакуатор в

следующих случаях:

- автомобиль вышел из строя на автостраде

или скоростной автомагистрали,

- автомобиль оснащен системой

постоянного полного привода,

- не включается нейтральная передача,

рулевая колонка не снимается с

блокировки, не отпускается стояночный

тормоз,

- требуется буксировка автомобиля с

опорой только на два колеса,

- нет в наличии сертифицированной

буксирной штанги и др.

Доступ к инструментам

Буксирное кольцо расположено под полом в

багажном отделении.

Чтобы достать его:

F

откройте багажник,

F

поднимите пол и уберите его,

F

выньте буксирное кольцо из инструментального

модуля.

Буксировка вашего

автомобиля

F

Откройте заглушку в переднем бампере, нажав

на нее снизу с правой стороны.

F

Вверните буксирное кольцо до упора.

F

Установите буксирное приспособление.

F

Если у вас механическая коробка передач,

включите нейтральную передачу.

F

Если у вас роботизированная коробка передач,

переведите рычаг селектора на N.

F

Если у вас автоматическая коробка передач,

переведите рычаг селектора на N.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности