Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации — часть 61

Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации - часть 61

257

ОС

ОБЕННОС

ТИ

Двойная кабина

Кузов

258

оПисАНие

Кузов автомобиля опрокидывается подъемным механизмом

с гидроэлектрическим приводом, питающимся от бортовой

аккумуляторной батареи.
Подъем и опускание кузова осуществляются путем удержания

нажатия на соответствующие кнопки дистанционного пульта,

хранящегося на магнитном кронштейне в кабине.

Для подъема кузова используется двигатель

гидроэлектрогруппы.
Его опускание происходит при перетекании рабочей жидкости

гидроцилиндра через возвратный клапан системы.
В системе предусмотрен предохранительный упор,

исключающий падение поднятой или поднимающейся

платформы.

259

ОС

ОБЕННОС

ТИ

Кузов

● Убедитесь в отсутствии посторонних лиц и помех вблизи

автомобиля (на земле и наверху) во время разгрузки.

● Запрещается оставлять самосвал с опрокинутой

платформой.

● При разгрузке верхняя часть заднего борта обязательно

должна быть закреплена.

● Соблюдайте параметры грузоподъемности, указанные на

автомобиле в табличке технических характеристик.

● Регулярно проверяйте исправность подвески автомобиля

и поддерживайте рекомендованное давление воздуха в

шинах.

● Распределяйте грузы на платформе равномерно.
● Перевозите однородные легкосваливающиеся грузы.

ПрАвилА ТеХНиКи БеЗоПАсНосТи

Производите разгрузку на твердой

горизонтальной площадке: на наклонной или

зыбкой поверхности может произойти смещение

центра тяжести, способное привести к выходу

из строя самосвальной установки.

● Запрещается езда с поднятым кузовом даже на малой скорости.

Кузов

260

ТеХНиЧесКие ХАрАКТерисТиКи

Узлы и элементы

описание

Грузовая платформа

Днище кузова выполнено из двух листов высокопластичной оцинкованной стали толщиной

2,5 мм, соединенных встык посередине платформы продольным лазерным швом.
Кузов окрашивается в цвет декоративного покрытия кабины.

Устройство грузовой

платформы

2 несущих лонжерона, выполненные из высокопластичной оцинкованной стали.
1 поперечная опора гидроцилиндра из стальной трубы.
Поперечины из высокопластичной оцинкованной листовой стали. Вся конструкция защищена

от коррозии порошковой краской.

Надрамное устройство

2 лонжерона С-образного сечения из высокопластичной стали толщиной 2,5 мм, соединенные внутри снизу увеличенной косынкой.
Крепление к раме базового автомобиля посредством штампованных кронштейнов из высокопластичной стали.
1 нижняя опора гидроцилиндра из листа и стальной механосварной трубы с горячецинковым покрытием.
1 задняя оцинкованная поперечина на шарнирах.
Буферные ограничители по краям лонжерона.
Защитная решетка задних фонарей.
Защита от заезда под автомобиль и кронштейны для крыльев из оцинкованного листа.

Борта

Борта из высокопластичной профилированной холодногнутой стали толщиной 15/10, собранные методом непрерывной лазерной сварки.
Защита от коррозии обеспечивается методом покрытия порошковой краской.
Ручки запорных устройств с усиленным гальванопокрытием, убирающиеся в углубления в бортах.

Устройство для перевозки

лестницы

Боковины из оцинкованного листа. Панели и поперечины из плакированного листа собраны при помощи завальцованных болтов.

Электронасос

12 Вольт / 2 кВт
Рабочая температура: -20... +70°C.

Гидроцилиндр

Телескопический, с азотированным плунжером, трехзвенный, диаметр 107 мм.
Макс. давление: 20 бар.

рабочая жидкость

Рабочая жидкость. Минеральное масло ISO HV 46 или аналогичное.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности