Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации — часть 61
Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации - часть 61
![](/vehicle/lyond/urgtilt/lea/ouer.png)
257
ОС
ОБЕННОС
ТИ
Двойная кабина
![](/vehicle/lyond/urgtilt/lea/jushi.png)
Кузов
258
оПисАНие
Кузов автомобиля опрокидывается подъемным механизмом
с гидроэлектрическим приводом, питающимся от бортовой
аккумуляторной батареи.
Подъем и опускание кузова осуществляются путем удержания
нажатия на соответствующие кнопки дистанционного пульта,
хранящегося на магнитном кронштейне в кабине.
Для подъема кузова используется двигатель
гидроэлектрогруппы.
Его опускание происходит при перетекании рабочей жидкости
гидроцилиндра через возвратный клапан системы.
В системе предусмотрен предохранительный упор,
исключающий падение поднятой или поднимающейся
платформы.
![](/vehicle/lyond/urgtilt/lea/inowha.png)
259
ОС
ОБЕННОС
ТИ
Кузов
● Убедитесь в отсутствии посторонних лиц и помех вблизи
автомобиля (на земле и наверху) во время разгрузки.
● Запрещается оставлять самосвал с опрокинутой
платформой.
● При разгрузке верхняя часть заднего борта обязательно
должна быть закреплена.
● Соблюдайте параметры грузоподъемности, указанные на
автомобиле в табличке технических характеристик.
● Регулярно проверяйте исправность подвески автомобиля
и поддерживайте рекомендованное давление воздуха в
шинах.
● Распределяйте грузы на платформе равномерно.
● Перевозите однородные легкосваливающиеся грузы.
ПрАвилА ТеХНиКи БеЗоПАсНосТи
Производите разгрузку на твердой
горизонтальной площадке: на наклонной или
зыбкой поверхности может произойти смещение
центра тяжести, способное привести к выходу
из строя самосвальной установки.
● Запрещается езда с поднятым кузовом даже на малой скорости.
![](/vehicle/lyond/urgtilt/lea/you.png)
Кузов
260
ТеХНиЧесКие ХАрАКТерисТиКи
Узлы и элементы
описание
Грузовая платформа
Днище кузова выполнено из двух листов высокопластичной оцинкованной стали толщиной
2,5 мм, соединенных встык посередине платформы продольным лазерным швом.
Кузов окрашивается в цвет декоративного покрытия кабины.
Устройство грузовой
платформы
2 несущих лонжерона, выполненные из высокопластичной оцинкованной стали.
1 поперечная опора гидроцилиндра из стальной трубы.
Поперечины из высокопластичной оцинкованной листовой стали. Вся конструкция защищена
от коррозии порошковой краской.
Надрамное устройство
2 лонжерона С-образного сечения из высокопластичной стали толщиной 2,5 мм, соединенные внутри снизу увеличенной косынкой.
Крепление к раме базового автомобиля посредством штампованных кронштейнов из высокопластичной стали.
1 нижняя опора гидроцилиндра из листа и стальной механосварной трубы с горячецинковым покрытием.
1 задняя оцинкованная поперечина на шарнирах.
Буферные ограничители по краям лонжерона.
Защитная решетка задних фонарей.
Защита от заезда под автомобиль и кронштейны для крыльев из оцинкованного листа.
Борта
Борта из высокопластичной профилированной холодногнутой стали толщиной 15/10, собранные методом непрерывной лазерной сварки.
Защита от коррозии обеспечивается методом покрытия порошковой краской.
Ручки запорных устройств с усиленным гальванопокрытием, убирающиеся в углубления в бортах.
Устройство для перевозки
лестницы
Боковины из оцинкованного листа. Панели и поперечины из плакированного листа собраны при помощи завальцованных болтов.
Электронасос
12 Вольт / 2 кВт
Рабочая температура: -20... +70°C.
Гидроцилиндр
Телескопический, с азотированным плунжером, трехзвенный, диаметр 107 мм.
Макс. давление: 20 бар.
рабочая жидкость
Рабочая жидкость. Минеральное масло ISO HV 46 или аналогичное.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст