Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 89
![](/vehicle/lyond/riny/quneangghitr/xcunkedo.png)
21
.
Система Hybrid4
508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016
Функция "ECO OFF"
Diesel HDi, чтобы обеспечить температурный
комфорт в салоне.
Таким образом поддерживается работа
кондиционера воздуха или отопителя салона.
Ее наличие зависит от комплектации, а управление
расположено на панели сбоку от рулевого колеса
или в меню "
Вождение " на сенсорном дисплее.
При выключении зажигания функция
перестает быть активной.
На моделях с кнопкой на сенсорном экране
При движении на электроприводе
с выключенным двигателем
внутреннего сгорания система
HYbrid4 автоматически
управляет пусками, обеспечивая
температурный комфорт в салоне * .
Тем не менее, в случае сильной
жары за бортом в салоне могут
ощущаться колебания температуры.
В таком случае активируйте
функцию
ECO OFF .
ECO OFF
ECO OFF
На моделях с кнопкой на
панели приборов
При повторном нажатии на эту кнопку
система вновь становится активной.
Контрольная лампа кнопки гаснет, и
появляется сообщение.
Система HYbrid4 вновь работает в своем
обычном режиме.
* Не относится к режиму
ZEV , при котором
ZEV
ZEV
приоритет отдается электроприводу, а не
тепловому комфорту.
При повторном нажатии на эту кнопку
система вновь становится активной.
Контрольная лампа кнопки гаснет, и
появляется сообщение
Система HYbrid4 вновь работает в своем
обычном режиме.
Вновь нажмите на эту кнопку.
Выключение подтверждается загоранием
контрольной лампы кнопки и сообщением.
При этом двигатель Diesel HDi сразу
запускается и работает постоянно.
Откройте меню "
Вождение" .
На открытой странице
нажмите на эту кнопку.
Выключение подтверждается загоранием
контрольной лампы кнопки и сообщением.
При этом двигатель Diesel HDi сразу
запускается и работает постоянно.
![](/vehicle/lyond/riny/quneangghitr/usi.png)
22
Система Hybrid4
508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016
Советы по вождению
Соблюдайте правила дорожного движения
и будьте бдительны в любых ситуациях на
дороге.
Внимательно следите за движением и
держите руки на рулевом колесе, чтобы
сохранять готовность отреагировать в
любой момент на любую ситуацию.
В продолжительных поездках
рекомендуется делать остановки на отдых
каждые два часа.
В непогоду ведите автомобиль плавно,
своевременно тормозите и соблюдайте
безопасные интервалы.
Вождение по затопленной
дороге
Настоятельно рекомендуется воздержаться
от вождения автомобиля по затопленной
дороге - это может серьезно повредить
двигатели, секвентальную коробку передач
и электрику автомобиля.
- убедитесь, что глубина воды не
превышает 15 см, глядя на волны,
расходящиеся от других автомобилей,
преодолевающих брод,
- переведите селектор в режим
4WD ,
- поезжайте как можно медленнее, не
позволяя двигателю заглохнуть. Ни в
коем случае не превышайте скорость
10 км/ч,
- не останавливайтесь и не выключайте
двигатель.
После преодоления затопленного участка дороги, как
только позволят условия движения, просушите тормозные
колодки и диски, сделав несколько плавных торможений.
При появлении каких-либо сомнений относительно
технического состояния автомобиля, обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный
техцентр.
В случае вынужденного преодоления
затопленного участка пути:
Важно помнить
Никогда не водите автомобиль с
неотпущенным стояночным тормозом:
тормозная система перегреется и
выйдет из строя.
Во избежание пожара не паркуйте
автомобиль и не оставляйте его с
работающим двигателем в местах, где
легко воспламеняющиеся вещества
и предметы (сухая трава, опавшие
листья) могут воспламениться от
контакта с выхлопной трубой или
компонентами системы HYbrid4,
которые могут раскаляться до высоких
температур. Не рискуйте!
Никогда не оставляйте без присмотра
автомобиль с работающим двигателем. В
случае необходимости покинуть автомобиль
с работающим двигателем, затяните
стояночный тормоз и переведите селектор
секвентальной коробки передач на
N .
24
Система Hybrid4
508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016
Особые условия срабатывания режима ZEV
Режим
ZEV активируется при определенных
условиях, необходимых для работы
полноэлектрического привода, в частности,
достаточного заряда высоковольтной
батареи (не менее 50%).
В нижеследующих ситуациях двигатель
Diesel HDi должен обязательно работать;
иначе режим
ZEV может не сработать
или автоматически отключиться.
Переключатель режимов останется
или окажется в положении
AUTO чтобы
обеспечить пуск двигателя Diesel HDi.
Случаи отказа в доступе к режиму ZEV или
автоматического перехода в режим AUTO
- Точное переключение передач в
автоматическом режиме при помощи
подрулевых рычагов секвентальной
коробки передач.
- Переход на ручной режим путем
перевода селектора секвентальной
коробки передач на
M .
- Резкий продолжительный разгон.
- Включение обдува / обогрева стекол.
- Интенсивное пользование
кондиционером воздуха.
Влияние действий водителя:
25
.
Система Hybrid4
508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016
Поддержка работы системы:
- В режиме регенерации сажевого
фильтра FAP, автоматически
срабатывающем каждые 500 км минут
на 10. На этом этапе частицы сажи
раскаляются до высоких температур
двигателем внутреннего сгорания;
при этом появляется уведомление:
"
Электропривод не работает: идет
регенерация сажевого фильтра FAP ".
- Если заряд высоковольтной батареи
ниже 4 делений (т.е. 50% емкости). В
режиме
AUTO полноэлектрический
привод сможет работать при более
низком заряде АКБ.
- Как только скорость автомобиля
превысит 30 км/ч, если при этом
двигатель внутреннего сгорания ни разу
не запускался с момента активации
системы HYbrid4.
- Когда запас топлива снижается
до резервной отметки (загорается
сигнализатор минимального остатка).
В случае значительного расхода
резервного запаса топлива, отказ
в доступе к режиму
ZEV может
продлиться в течение некоторого
времени после заправки.
- Отсутствие некоторых условий или
температурных требований, необходимых
для работы двигателя Diesel HDi
(например, при зимней эксплуатации).
- Длительная стоянка автомобиля на
открытом солнце.
-
В случаях, когда заряд высоковольтной
батареи приближается к максимальному
(например, на спуске с торможением
электрическим двигателем) и
рекуперированную энергию некуда
принимать, происходит автоматический
пуск двигателя внутреннего сгорания,
который обеспечивает в одиночку
притормаживание на пониженной передаче.
- В начале крутого подъема.
- Движение высоко над уровнем моря.
Неблагоприятные внешние
условия:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст