Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 89

21

.

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

Функция "ECO OFF"

Diesel HDi, чтобы обеспечить температурный
комфорт в салоне.
Таким образом поддерживается работа
кондиционера воздуха или отопителя салона.
Ее наличие зависит от комплектации, а управление
расположено на панели сбоку от рулевого колеса
или в меню "

Вождение " на сенсорном дисплее.

При выключении зажигания функция
перестает быть активной.

На моделях с кнопкой на сенсорном экране

При движении на электроприводе

с выключенным двигателем

внутреннего сгорания система

HYbrid4 автоматически

управляет пусками, обеспечивая

температурный комфорт в салоне * .

Тем не менее, в случае сильной

жары за бортом в салоне могут

ощущаться колебания температуры.

В таком случае активируйте

функцию

ECO OFF .

ECO OFF

ECO OFF

На моделях с кнопкой на

панели приборов

При повторном нажатии на эту кнопку
система вновь становится активной.
Контрольная лампа кнопки гаснет, и
появляется сообщение.
Система HYbrid4 вновь работает в своем
обычном режиме.

* Не относится к режиму

ZEV , при котором

ZEV

ZEV

приоритет отдается электроприводу, а не

тепловому комфорту.

При повторном нажатии на эту кнопку

система вновь становится активной.

Контрольная лампа кнопки гаснет, и

появляется сообщение

Система HYbrid4 вновь работает в своем

обычном режиме.

Вновь нажмите на эту кнопку.

Выключение подтверждается загоранием
контрольной лампы кнопки и сообщением.
При этом двигатель Diesel HDi сразу
запускается и работает постоянно.

Откройте меню "

Вождение" .

На открытой странице

нажмите на эту кнопку.

Выключение подтверждается загоранием
контрольной лампы кнопки и сообщением.
При этом двигатель Diesel HDi сразу
запускается и работает постоянно.

22

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

Советы по вождению

Соблюдайте правила дорожного движения
и будьте бдительны в любых ситуациях на
дороге.
Внимательно следите за движением и
держите руки на рулевом колесе, чтобы
сохранять готовность отреагировать в
любой момент на любую ситуацию.
В продолжительных поездках
рекомендуется делать остановки на отдых
каждые два часа.
В непогоду ведите автомобиль плавно,
своевременно тормозите и соблюдайте
безопасные интервалы.

Вождение по затопленной

дороге

Настоятельно рекомендуется воздержаться
от вождения автомобиля по затопленной
дороге - это может серьезно повредить
двигатели, секвентальную коробку передач
и электрику автомобиля.

- убедитесь, что глубина воды не

превышает 15 см, глядя на волны,
расходящиеся от других автомобилей,
преодолевающих брод,

- переведите селектор в режим

4WD ,

- поезжайте как можно медленнее, не

позволяя двигателю заглохнуть. Ни в
коем случае не превышайте скорость
10 км/ч,

- не останавливайтесь и не выключайте

двигатель.

После преодоления затопленного участка дороги, как
только позволят условия движения, просушите тормозные
колодки и диски, сделав несколько плавных торможений.
При появлении каких-либо сомнений относительно
технического состояния автомобиля, обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный
техцентр.

В случае вынужденного преодоления
затопленного участка пути:

Важно помнить

Никогда не водите автомобиль с
неотпущенным стояночным тормозом:
тормозная система перегреется и
выйдет из строя.
Во избежание пожара не паркуйте
автомобиль и не оставляйте его с
работающим двигателем в местах, где
легко воспламеняющиеся вещества
и предметы (сухая трава, опавшие
листья) могут воспламениться от
контакта с выхлопной трубой или
компонентами системы HYbrid4,
которые могут раскаляться до высоких
температур. Не рискуйте!

Никогда не оставляйте без присмотра
автомобиль с работающим двигателем. В
случае необходимости покинуть автомобиль
с работающим двигателем, затяните
стояночный тормоз и переведите селектор
секвентальной коробки передач на

N .

24

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

Особые условия срабатывания режима ZEV

Режим

ZEV активируется при определенных

условиях, необходимых для работы
полноэлектрического привода, в частности,
достаточного заряда высоковольтной
батареи (не менее 50%).
В нижеследующих ситуациях двигатель
Diesel HDi должен обязательно работать;
иначе режим

ZEV может не сработать

или автоматически отключиться.
Переключатель режимов останется
или окажется в положении

AUTO чтобы

обеспечить пуск двигателя Diesel HDi.

Случаи отказа в доступе к режиму ZEV или

автоматического перехода в режим AUTO

- Точное переключение передач в

автоматическом режиме при помощи
подрулевых рычагов секвентальной
коробки передач.

- Переход на ручной режим путем

перевода селектора секвентальной
коробки передач на

M .

- Резкий продолжительный разгон.

- Включение обдува / обогрева стекол.

- Интенсивное пользование

кондиционером воздуха.

Влияние действий водителя:

25

.

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

Поддержка работы системы:

- В режиме регенерации сажевого

фильтра FAP, автоматически
срабатывающем каждые 500 км минут
на 10. На этом этапе частицы сажи
раскаляются до высоких температур
двигателем внутреннего сгорания;
при этом появляется уведомление:
"

Электропривод не работает: идет

регенерация сажевого фильтра FAP ".

- Если заряд высоковольтной батареи

ниже 4 делений (т.е. 50% емкости). В
режиме

AUTO полноэлектрический

привод сможет работать при более
низком заряде АКБ.

- Как только скорость автомобиля

превысит 30 км/ч, если при этом
двигатель внутреннего сгорания ни разу
не запускался с момента активации
системы HYbrid4.

- Когда запас топлива снижается

до резервной отметки (загорается
сигнализатор минимального остатка).
В случае значительного расхода
резервного запаса топлива, отказ
в доступе к режиму

ZEV может

продлиться в течение некоторого
времени после заправки.

- Отсутствие некоторых условий или

температурных требований, необходимых
для работы двигателя Diesel HDi
(например, при зимней эксплуатации).

- Длительная стоянка автомобиля на

открытом солнце.

-

В случаях, когда заряд высоковольтной
батареи приближается к максимальному
(например, на спуске с торможением
электрическим двигателем) и
рекуперированную энергию некуда
принимать, происходит автоматический
пуск двигателя внутреннего сгорания,
который обеспечивает в одиночку
притормаживание на пониженной передаче.

- В начале крутого подъема.

- Движение высоко над уровнем моря.

Неблагоприятные внешние

условия:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности