Peugeot 308 CC. Руководство по эксплуатации — часть 12

3

i

i

i

48

КОМФОРТ

Когда двигатель не прогрет, система,

чтобы не переохлаждать салон, будет

выходить на свой оптимальный режим

постепенно.

В холодную погоду система направля-

ет прогретый воздух прежде всего на

ветровое стекло, на боковые окна и к

ногам пассажиров.

Если, садясь в автомобиль, Вы обна-

ружите, что температура воздуха в его

салоне намного ниже или выше ком-

фортной, не пытайтесь изменить ее

регулятором - это бесполезно. Система

сама в кратчайшие сроки автоматиче-

ски выровняет температуру.

Система кондиционирования воздуха рабо-

тает только при включенном двигателе.

Водитель и передний пассажир

могут регулировать температуру

воздуха каждый в своей зоне.

 Вращая ручку регулятора

2 или 3 вле-

во или вправо, можно, соответственно,

уменьшить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе величи-

ны 21 в салоне обеспечивается оптималь-

ный микроклимат. Однако, Вы можете по

собственному усмотрению изменять его в

диапазоне от 18 до 24.

Для сохранения оптимальной комфортной

атмосферы рекомендуется, чтобы разница

между регулировками левой и правой зон не

превышала 3.

4. Программа автоматического

обеспечения прозрачности стекол

Для быстрого удаления с ветрового

и боковых стекол инея и конденса-

та (напр., при высокой влажности,

большом количестве пассажиров

в салоне, обледенении стекол и

т.д.) программы автоматического

поддержания комфорта может ока-

заться недостаточно.

 Включите программу автоматического

обеспечения прозрачности стекол.

Система будет автоматически управлять ре-

жимом охлаждения и подачей воздуха, его

поступлением и оптимальным распределе-

нием на ветровое и боковые стекла.

Автоматический режим работы

 Нажмите на клавишу

"AUTO" .

При этом загорится контроль-

ная лампа.

2. Регулировки в зоне водителя

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХЗОННЫЙ

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

Мы рекомендуем Вам пользоваться этим

режимом: он будет автоматически регули-

ровать и поддерживать оптимальную работу

функций, выбранных Вами для обеспечения

комфортной атмосферы - температуру воз-

духа в салоне, его подачу, распределение и

рециркуляцию.

Эта система предназначена для эффектив-

ной работы в любое время года, причем она

автоматически адаптируется к условиям ра-

боты в конфигурации "кабриолет".

Величина, указанная на дисплее, соответ-

ствует уровню комфортности микроклимата,

а не температуре воздуха в салоне в граду-

сах Цельсия или Фаренгейта.

 Чтобы выключить эту программу, еще

раз нажмите на клавишу

"visibility" ("об-

зорность") или на клавишу

"AUTO" , при

этом контрольная лампа клавиши погас-

нет, а символ

"AUTO" загорится.

1. Программа автоматического поддержания комфорта

3. Регулировки в зоне пассажира

На автомобилях с системой "Стоп-Старт"

режим СТОП отключается на время работы

системы удаления конденсата со стекол.

3

!

i

49

КОМФОРТ

Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете по собственному усмотрению вруч-

ную изменять и устанавливать регулировки, от-

личающиеся от тех, которые выбирает система.

В то же время остальные функции продолжат

работать в автоматическом режиме.

 Нажмите на клавишу

"AUTO" , чтобы

вернуть систему в полностью автомати-

ческий режим работы.

 Чтобы выключить кондицио-

нер, нажмите на эту клавишу.

6. Регулирование потоков воздуха

 Пользуясь клавишами панели

управления, можно направ-

лять потоки воздуха:

7. Регулятор расхода воздуха

 Вращая эту ручку влево или

вправо, можно, соответственно,

уменьшать или увеличивать по-

дачу воздуха в салон.

8. Поступление наружного воздуха /

рециркуляция воздуха в салоне

10. Отключение системы

 Поверните ручку регулятора расхода

воздуха влево так, чтобы все контроль-

ные лампы погасли.

Это приведет к отключению всех функций систе-

мы кондиционирования воздуха. С этого момента

тепловой комфорт в салоне не обеспечивается.

Однако, легкое перемещение воздуха по са-

лону, обеспечиваемое движением автомоби-

ля, ощущаться будет.

 Поверните ручку регулятора расхода воздуха

вправо или нажмите на клавишу

"AUTO" что-

бы включить систему вновь, сохранив настрой-

ки, действовавшие до момента выключения.

 Нажатием на эту клавишу вклю-

чается режим рециркуляции

воздуха в салоне. При этом за-

горается контрольная лампа.

5. Выключатель кондиционера воздуха

Старайтесь не включать режим рецир-

куляции воздуха надолго или надолго

выключать его во время движения (во

избежание запотевания стекол и ухуд-

шения атмосферы в салоне).

- к ветровому и боковым стеклам (обогрев

и оттаивание),

- к ветровому стеклу, боковым стеклам и к

вентиляционным решеткам,

- к ветровому стеклу, боковым стеклам, к венти-

ляционным решеткам и к ногам пассажиров,

- к вентиляционным решеткам и к ногам

пассажиров,

- к вентиляционным решеткам,

- к ногам пассажиров,

- к ветровому стеклу, боковым стеклам и к

ногам пассажиров.

При этом контрольные лампы между символами

вентиляторов будут постепенно изменять свою

яркость в зависимости от Вашей регулировки.

 При первой же возможности нажмите

еще раз на эту клавишу, чтобы открыть

поступление наружного воздуха и избе-

жать оседания конденсата на стеклах.

При этом контрольная лампа погаснет.

Для максимального охлаждения или

прогрева салона можно выйти за пре-

делы наименьшего значения 14 и наи-

большего 28.

 Поверните ручку

2 или 3 влево до

появления символа

"LO" или впра-

во до появления символа

"HI" .

9. Однозонный и двухзонный

микроклимат

 Нажатием на эту клавишу микрокли-

мат в зонах водителя и пассажира

выравнивается (устанавливается

"единая зона"). При этом загорается

контрольная лампа.

Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.

С выключением кондиционера атмосфера в

салоне может ухудшиться (повысится влаж-

ность, стекла покроются конденсатом).

 Нажмите вновь на эту клавишу чтобы вер-

нуть систему к автоматическому режиму

работы. При этом загорится контрольная

лампа

"A/C" .

3

50

КОМФОРТ

Сложенный экран

УСТАНОВКА/СНЯТИЕ ВЕТРОВОГО

ЭКРАНА "WINDSTOP"

Ветровой экран, установленный в конфигу-

рации "кабриолет", способствует улучшению

комфорта в автомобиле.

Вертикальную часть экрана можно накло-

нить, чтобы улучшить обзорность при манев-

рировании на задней передаче.

Экран поставляется в сложенном вчетверо

виде.

Развернутый экран

Установка экрана

 Скрепите края так, чтобы раздался щелчок.

 Разверните обе части экрана на 90° так,

чтобы раздался щелчок.

 Разверните стойки экрана.

 Вставьте стойки в гнезда, расположен-

ные по углам за спинкой заднего дивана.

 Полностью разверните обе части экрана.

3

i

51

КОМФОРТ

 Вставьте оси каркаса в отверстия, рас-

положенные по бокам в панелях задней

обивки так, чтобы красные метки скры-

лись.

При первой установке экрана:

 накиньте рожковый ключ на 10 на шести-

гранник оси,

 не прилагая усилия, вверните или отвер-

ните ось с каждой стороны, чтобы отре-

гулировать ее выступающую часть.

 По окончании установки всегда проверяй-

те, надежно ли закреплен экран, прежде

чем воспользоваться им в конфигурации

"кабриолет".

Снятие экрана

 Нажмите и потяните кронштейны оси,

чтобы высвободить ее концы из отвер-

стий в панелях обивки; при этом красные

метки станут видимыми.

При перемещении крыши убирать экран

нет необходимости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности