Peugeot 308 CC. Руководство по эксплуатации — часть 12
![](/vehicle/lyond/anseerencoun/prit/hewam.png)
3
i
i
i
48
КОМФОРТ
Когда двигатель не прогрет, система,
чтобы не переохлаждать салон, будет
выходить на свой оптимальный режим
постепенно.
В холодную погоду система направля-
ет прогретый воздух прежде всего на
ветровое стекло, на боковые окна и к
ногам пассажиров.
Если, садясь в автомобиль, Вы обна-
ружите, что температура воздуха в его
салоне намного ниже или выше ком-
фортной, не пытайтесь изменить ее
регулятором - это бесполезно. Система
сама в кратчайшие сроки автоматиче-
ски выровняет температуру.
Система кондиционирования воздуха рабо-
тает только при включенном двигателе.
Водитель и передний пассажир
могут регулировать температуру
воздуха каждый в своей зоне.
Вращая ручку регулятора
2 или 3 вле-
во или вправо, можно, соответственно,
уменьшить или увеличить эту величину.
При установке регулятора в районе величи-
ны 21 в салоне обеспечивается оптималь-
ный микроклимат. Однако, Вы можете по
собственному усмотрению изменять его в
диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной
атмосферы рекомендуется, чтобы разница
между регулировками левой и правой зон не
превышала 3.
4. Программа автоматического
обеспечения прозрачности стекол
Для быстрого удаления с ветрового
и боковых стекол инея и конденса-
та (напр., при высокой влажности,
большом количестве пассажиров
в салоне, обледенении стекол и
т.д.) программы автоматического
поддержания комфорта может ока-
заться недостаточно.
Включите программу автоматического
обеспечения прозрачности стекол.
Система будет автоматически управлять ре-
жимом охлаждения и подачей воздуха, его
поступлением и оптимальным распределе-
нием на ветровое и боковые стекла.
Автоматический режим работы
Нажмите на клавишу
"AUTO" .
При этом загорится контроль-
ная лампа.
2. Регулировки в зоне водителя
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХЗОННЫЙ
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Мы рекомендуем Вам пользоваться этим
режимом: он будет автоматически регули-
ровать и поддерживать оптимальную работу
функций, выбранных Вами для обеспечения
комфортной атмосферы - температуру воз-
духа в салоне, его подачу, распределение и
рециркуляцию.
Эта система предназначена для эффектив-
ной работы в любое время года, причем она
автоматически адаптируется к условиям ра-
боты в конфигурации "кабриолет".
Величина, указанная на дисплее, соответ-
ствует уровню комфортности микроклимата,
а не температуре воздуха в салоне в граду-
сах Цельсия или Фаренгейта.
Чтобы выключить эту программу, еще
раз нажмите на клавишу
"visibility" ("об-
зорность") или на клавишу
"AUTO" , при
этом контрольная лампа клавиши погас-
нет, а символ
"AUTO" загорится.
1. Программа автоматического поддержания комфорта
3. Регулировки в зоне пассажира
На автомобилях с системой "Стоп-Старт"
режим СТОП отключается на время работы
системы удаления конденсата со стекол.
![](/vehicle/lyond/anseerencoun/prit/ndi.png)
3
!
i
49
КОМФОРТ
Работа в режиме ручных регулировок
Вы можете по собственному усмотрению вруч-
ную изменять и устанавливать регулировки, от-
личающиеся от тех, которые выбирает система.
В то же время остальные функции продолжат
работать в автоматическом режиме.
Нажмите на клавишу
"AUTO" , чтобы
вернуть систему в полностью автомати-
ческий режим работы.
Чтобы выключить кондицио-
нер, нажмите на эту клавишу.
6. Регулирование потоков воздуха
Пользуясь клавишами панели
управления, можно направ-
лять потоки воздуха:
7. Регулятор расхода воздуха
Вращая эту ручку влево или
вправо, можно, соответственно,
уменьшать или увеличивать по-
дачу воздуха в салон.
8. Поступление наружного воздуха /
рециркуляция воздуха в салоне
10. Отключение системы
Поверните ручку регулятора расхода
воздуха влево так, чтобы все контроль-
ные лампы погасли.
Это приведет к отключению всех функций систе-
мы кондиционирования воздуха. С этого момента
тепловой комфорт в салоне не обеспечивается.
Однако, легкое перемещение воздуха по са-
лону, обеспечиваемое движением автомоби-
ля, ощущаться будет.
Поверните ручку регулятора расхода воздуха
вправо или нажмите на клавишу
"AUTO" что-
бы включить систему вновь, сохранив настрой-
ки, действовавшие до момента выключения.
Нажатием на эту клавишу вклю-
чается режим рециркуляции
воздуха в салоне. При этом за-
горается контрольная лампа.
5. Выключатель кондиционера воздуха
Старайтесь не включать режим рецир-
куляции воздуха надолго или надолго
выключать его во время движения (во
избежание запотевания стекол и ухуд-
шения атмосферы в салоне).
- к ветровому и боковым стеклам (обогрев
и оттаивание),
- к ветровому стеклу, боковым стеклам и к
вентиляционным решеткам,
- к ветровому стеклу, боковым стеклам, к венти-
ляционным решеткам и к ногам пассажиров,
- к вентиляционным решеткам и к ногам
пассажиров,
- к вентиляционным решеткам,
- к ногам пассажиров,
- к ветровому стеклу, боковым стеклам и к
ногам пассажиров.
При этом контрольные лампы между символами
вентиляторов будут постепенно изменять свою
яркость в зависимости от Вашей регулировки.
При первой же возможности нажмите
еще раз на эту клавишу, чтобы открыть
поступление наружного воздуха и избе-
жать оседания конденсата на стеклах.
При этом контрольная лампа погаснет.
Для максимального охлаждения или
прогрева салона можно выйти за пре-
делы наименьшего значения 14 и наи-
большего 28.
Поверните ручку
2 или 3 влево до
появления символа
"LO" или впра-
во до появления символа
"HI" .
9. Однозонный и двухзонный
микроклимат
Нажатием на эту клавишу микрокли-
мат в зонах водителя и пассажира
выравнивается (устанавливается
"единая зона"). При этом загорается
контрольная лампа.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
С выключением кондиционера атмосфера в
салоне может ухудшиться (повысится влаж-
ность, стекла покроются конденсатом).
Нажмите вновь на эту клавишу чтобы вер-
нуть систему к автоматическому режиму
работы. При этом загорится контрольная
лампа
"A/C" .
![](/vehicle/lyond/anseerencoun/prit/igi.png)
3
50
КОМФОРТ
Сложенный экран
УСТАНОВКА/СНЯТИЕ ВЕТРОВОГО
ЭКРАНА "WINDSTOP"
Ветровой экран, установленный в конфигу-
рации "кабриолет", способствует улучшению
комфорта в автомобиле.
Вертикальную часть экрана можно накло-
нить, чтобы улучшить обзорность при манев-
рировании на задней передаче.
Экран поставляется в сложенном вчетверо
виде.
Развернутый экран
Установка экрана
Скрепите края так, чтобы раздался щелчок.
Разверните обе части экрана на 90° так,
чтобы раздался щелчок.
Разверните стойки экрана.
Вставьте стойки в гнезда, расположен-
ные по углам за спинкой заднего дивана.
Полностью разверните обе части экрана.
![](/vehicle/lyond/anseerencoun/prit/whaseet.png)
3
i
51
КОМФОРТ
Вставьте оси каркаса в отверстия, рас-
положенные по бокам в панелях задней
обивки так, чтобы красные метки скры-
лись.
При первой установке экрана:
накиньте рожковый ключ на 10 на шести-
гранник оси,
не прилагая усилия, вверните или отвер-
ните ось с каждой стороны, чтобы отре-
гулировать ее выступающую часть.
По окончании установки всегда проверяй-
те, надежно ли закреплен экран, прежде
чем воспользоваться им в конфигурации
"кабриолет".
Снятие экрана
Нажмите и потяните кронштейны оси,
чтобы высвободить ее концы из отвер-
стий в панелях обивки; при этом красные
метки станут видимыми.
При перемещении крыши убирать экран
нет необходимости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст