1. Отсоединить трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. |
2. Ослабить винты крепления выключателя дроссельной заслонки, повернуть выключатель против часовой стрелки и затянуть винты. |
1. Отвинтить винты крепления датчика и повернуть датчик до упора вправо и медленно возвращать его назад (влево) до его срабатывания (щелчка), после чего затянуть винты крепления. |
2. Проверить правильность регулировки режима холостого хода, для чего снять разъем с датчика и измерить сопротивление между контактами 2 и 18. При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно 0 Ом, а при открытии заслонки – бесконечности. |
3. Проверить правильность регулировки режима полной нагрузки, для чего измерить сопротивление между контактами 3 и 18. При полном открытии дроссельной заслонки сопротивление должно быть равно 0 Ом, а при возвращении заслонки в исходное положение – бесконечности. |
4. При невозможности отрегулировать обе функции датчика – заменить датчик. |
5. Подключить разъем к датчику. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст