1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Снять давление в топливной системе. |
3. Снять трубку датчика на регуляторе давления и отвинтить болт крепления регулятора. |
4. Снять электрические разъемы с форсунок. |
5. Отвинтить шланги подачи топлива. |
6. Отвинтить четыре болта с топливной магистрали и, поднимая вверх, снять магистраль. |
7. Снять скобы крепления форсунок к магистрали и извлечь их. |
8. Проверить состояние кольцевых уплотнений и при необходимости заменить их. |
9. Очистить наконечники форсунок, применяя очищающую жидкость. |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабить скобу и снять разъем с потенциометра. |
3. Отвинтить два винта и снять потенциометр с оси дроссельной заслонки. |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабить скобу и снять разъем с пневмоклапана. |
3. Снять вакуумные шланги с вспомогательного пневмоклапана. |
4. Извлечь клапан из резинового держателя, вытянув его в сторону. |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Отвинтить гайку и снять датчик. |
3. Снять электрический разъем и вакуумный шланг. |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Снять электрический разъем. |
3. Отвинтить датчик и снять его. |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Проследить электропроводку от датчика до соединителя электропроводки, и отключить его от главного жгута. |
3. Отвинтить болт крепления и с помощью рычага извлечь датчик из резинового уплотняющего кольца. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст