1. Для проверки целостности цепи подсоедините прибор для проверки схем или отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора или заземленному элементу. |
2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумулятору или предохранителю. При этом этот участок цепи должен быть под напряжением от аккумулятора, если только разъем подключения к аккумулятору не проводит тока или не перегорел предохранитель (при этом не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение). |
3. Включите цепь, затем подсоедините щуп тестера к соединению, ближайшему к выключателю цепи на стороне проверяемого элемента. |
4. Если напряжение присутствует (о чем свидетельствует контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что участок цепи между соответствующим соединением и выключателем не имеет разрывов. |
5. Продолжайте проверку цепи тем же образом, обнаружение участка, на котором нет напряжения, означает, что разрыв цепи произошел между этой точкой и точкой предыдущей проверки, на которой было напряжение. |
1. Для обнаружения источника короткого замыкания вначале отсоедините элементы нагрузки цепи. |
2. Снимите соответствующий предохранитель и подсоедините щупы тестера или вольтметра к клеммам предохранителя. |
3. Включите питание в цепи, при этом не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение. |
4. Если напряжение присутствует (о чем свидетельствует контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что в цепи имеется короткое замыкание. |
5. Если при проведении проверки напряжения нет, однако предохранитель по прежнему перегорает при подключении той нагрузки цепи, это свидетельствует о выходе из строя элемента нагрузки. |
1. Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. |
2. Подсоедините другой щуп к проводу или соединению с кузовом, которое необходимо проверить. |
3. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом. |
4. Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. |
5. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей. |
6. При сборке надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. |
7. При подсоединении предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст