1 – приводной вал, 2 – ступица, 3 – подшипник, 4 – установочное разжимное кольцо, 5 – кожух, | 6 – поворотный кулак, 7 – гайка, 8 – блокирующее кольцо, 9 – шплинт |
Идентификация поворотного кулака поздних выпусков производится по отверстию (указано стрелкой) в верхней части. |
1 – болт крепления поворотного кулака к стойке подвески, 2 – болты крепления суппорта, 3 – гайка нижнего шарового шарнира, 4 – соединитель тяги стабилизатора, 5 – рулевая тяга |
1. Проверить, что шлицы на наружном конце приводного вала и пазы в ступице чистые. Надвинуть ступицу на пазы приводного вала. |
2. Надвинуть поворотный кулак на нижнюю часть стойки подвески, выравнивая щель в поворотном кулаке с выступом на конце стойки. Вставить новый зажимной болт с задней стороны автомобиля, навинтить на болт гайку и затянуть требуемым моментом. |
3. Могут применяться два типа поворотных кулаков. Для установки более поздних поворотных кулаков необходимо после затягивания зажимного болта измерить зазор между выступами зажима поворотного кулака (см. рис. Зазор на более поздних выступах зажима). Зазор не должен быть меньше, чем 6,5 мм. Если зазор меньше, чем указанный, выполнить следующие действия: – проверить состояние нижнего конца стойки. Если диаметр стойки был сжат, амортизатор может быть поврежден, и стойку необходимо заменить; – если стойка не повреждена, но зазор между выступами зажима поворотного кулака все еще меньше чем указанный, заменить поворотный кулак. |
4. Совместить нижний шаровой шарнир с нижним рычагом и закрепить его с использованием новой гайки. |
5. Соединить шаровой шарнир рулевой тяги с поворотным кулаком и закрепить новой гайкой. |
6. Установить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу, и затянуть требуемым моментом. |
7. Установить тормозной диск. |
8. Смазать внутреннюю часть и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом и навинтить гайку на приводной вал. Закрепить гайку крепления приводного вала требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, установить головку блокирования гайки приводного вала так, чтобы один из предохранителей совместился с отверстием приводного вала и зафиксировать ее R-образной скобой. |
9. Снять приспособление для сжатия пружин. |
10. На моделях, оборудованных ABS, установить датчик вращения колеса. |
11. Установить колесо и опустить автомобиль. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст