Тягач Татра T815. Снятие и установка кабины водителя
Тягач Татра T815. Снятие и установка кабины водителя
-
Причины снятия
-
Кабина водителя так сильно повреждена, что ее невозможно отремонтировать.
-
Снятие вспомогательной лонжеронной рамы.
-
б) Технические условия
-
Для снятия и установки кабины использовать специальные инструменты согласно: (См. Табл.
13.2).
-
После установки кабины провести проверку ABS.
в) Порядок снятия
-
Отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора.
-
Освободить, открыть и закрепить в открытом положении передний капот кабины.
3. Снять переднюю крышку 1.
-
Отсоединить шланг 2 для отвода жидкости от
главного цилиндра соединителя и выпустить тормозную жидкостьэлвепкотрдогоптрооввлоеднкиную емкость согласно: (См. Часть 2).
-
Отсоединить механизм управления подвода топлива 3 согласно: (См. Часть 1).
-
Отсоединить кабельные связки, закрепляющие шланг фонтанчика 6 к воздуховодам 5.
-
Отсоединить воздуховоды 5 от главного тормозного крана 4.
Рис. 13.123 Главный тормозной кран -
отсоединение
Рис. 13.124 Коннекторная стенка -
отсоединение
-
Отсоединить соединения электропроводки 1
от коннекторной стенки 2.
-
Открыть крышку электростанции, отсоединить кабели постоянного подвода тока (30, 30a), и кабель штепселя ABS. Освободить кабели и просунуть их через отверстия в коннекторную стенку 2.
-
Отсоединить соединение проводов микродвигателя фонтанчика 2.
-
Отсоединить шланг 1 от сосуда фонтанчика ветрового стекла.
-
Отвинтить гайки шлангов 1 и 2 от трубопроводов зависимого отопления, отсоединить кабельные связки и освободить шланги от скоб.
ВНИМАНИЕ:
Остаточное масло от трубопроводов собрать в приготовленную емкость. Шланги и трубы закрыть подходящими пробками.
Рис. 13.125 Отсоединение фонтанчика ветрового стекла
Рис. 13.126 Отсоединение зависимого отопления
-
Закрыть переднюю крышку кабины.
-
Понять кабину водителя.
-
Отсоединить воздуховоды 1.
-
Отсоединить заземление кабины 2.
Рис. 13.127 Воздуховоды и заземление кабины - отсоединение
Рис. 13.128 Топливопроводы отоплительного резервуара - отсоединение
-
Отсоединить кабельные связки 6.
-
Освободить скобу 7.
-
Отвинтить накидную гайку 2 и отсоединить подвод топлива 3 от резервуара отопления 1.
-
Отвинтить накидную гайку 5 и отсоединить слив топлива 4 от резервуара отопления 1.
-
Выкачать топливо из бака 1, или закупорить отверстия пробками.
Рис. 13.129 Шпиндель рулевого колеса -
снятие
Рис. 13.130 Рычаг переключения передач -
отсоединение
-
Отвинтить гайку 2.
-
Вынуть болт 7.
-
Шпидель управления 6 вынуть из крестовины
1.
-
Отвинтить две гайки 9 с пружинными шайбами 8.
-
Снять панель 10, закрепляющую жгут воздуховодов 5 к держателю 11.
-
Отсоединить кабельную связку 4 и освободить шланг фонтанчика ветрового стекла 3 от жгута воздуховодов 5.
-
Отвинтить гайки 2, снять пружинные шайбы 3 и вынуть болты 4, закрепляющие рычаг переключения передач 1 к фланцу преселектора 5.
-
Закрепить рычаг переключения передач 1
подходящим способом к кабине водителя.
-
Опустить частично кабину водителя, подвесить с помощью подъемного крюка PRM 1690 на кран и надежно обеспечить подставками.
ВНИМАНИЕ:
Во время манипуляций с кабиной водителя из-за опасности индицента соблюдать правила безопасности, применяемые во время работы с подвешенным грузом.
-
Снять шплинт 6 корончатой гайки 5 цапфы 1, закрепляющей гидравлический цилиндр 4 к кабине 3.
-
Отвинтить гайку 5.
-
Вынуть цапфу 1.
-
Снять гидравлический цилиндр 4 и шайбу 2.
Рис. 13.131 Установка гидравлического цилиндра на кабине - снятие
-
Освободить и отвинтить восемь болтов 2 с пружинными шайбами 3 с обеих сторон кабины.
-
Снять держатель 4 и четыре нижних хомута 1 переднего закрепления с обеих сторон кабины.
Рис. 13.132 Переднее закрепление кабины -
снятие
-
Снять кабину водителя с автомашины и положить ее на установленном для данной цели месте.
-
г) Порядок установки
-
Подвесить кабину водителя с помощью подъемного крюка PRM 1690 на кран и положить на цапфы передней установки кабины на вспомогательной раме. Надежно обеспечить подставками заднюю часть кабины .
ВНИМАНИЕ:
Во время манипуляций с кабиной водителя из-за опасности индицента соблюдать правила безопасности, применяемые во время работы с подвешенным грузом.
Рис. 13.133 Переднее закрепление кабины -
установка
-
Закрепить кабину к цапфам переднего закрепления кабины с помощью четырех нижних хомутов 1, держателя 4 вместе с левым нижним конечным хомутом и восьми болтов 2 с пружинными шайбами 3.
-
Болты 2 затянуть моментом затяжки
32 46 Нм.
Рис. 13.134 Установка гидравлического цилиндра на кабине - установка
-
Приложить гидравлический цилиндр 4 к кабине 3.
-
Между цилиндром 4 и кабиной 3 вставить прокладку 2.
-
Смазанной цапфой 1 присоединить цилиндр 4
к кабине 3.
-
Завинтить корончатую гайку 5.
-
Гайку 5 обеспечить шплинтом 6.
-
Осторожно отсоединить кабину водителя от подъемного крюка PRM 1690.
-
Поднять кабину с помощью ручного насоса до верхней позиции.
-
Соединить рычаг переключения 1 к фланцу преселектора 5 с помощью болтов 4,
пружинных шайб 3 и гаек 2.
Рис. 13.135 Рычаг переключения передач -
соединение
-
Закрепить жгут воздуховодов 5 к держателю 11 с помощью панели 10, двух гаек 9 и пружинных шайб 8.
-
Закрепить с помощью кабельной связки 4 шланг фонтанчика ветрового стекла 3 к жгуту воздуховодов 5.
-
Вставить шпидель управления 6 в крестовину 1.
ВНИМАНИЕ:
Во время установки соблюдайте взаим- ное положение вилок шпиделя управле- ния 9 и крестовины 1 – чтобы они были на одной и той же поверхности.
-
Вставить болт 7.
-
Завинтить гайку 2 и затянуть моментом затяжки 49 60 Нм.
-
Соединить слив топлива 4 завинчиванием и затягиванием накидной гайки 5 на резервуаре отопления 1.
-
Соединить подвод топлива 3 завинчиванием и затягиванием накидной гайки 2 на резервуаре отопления 1.
ВНИМАНИЕ:
Во время монтажа накидных гаек шлангов подвода топлива не должна произойти их взаимозамена. Каждая гайка должна быть монтирована на патрубок, с которого она была снята.
-
Закрепить слив топлива 4 и подвод топлива 3
скобой 7 к кабине.
-
Закрепить шланг топлива от дозировочного насоса к сливу 4 и подводу топлива 3 с помощью кабельных связок 6.
-
Присоединить заземление кабины 2.
-
Соединить воздуховоды 1.
Рис. 13.136 Шпидель рулевого колеса -
установка
Рис. 13.137 Топливопроводы отоплительного резервуара - соединение
Рис. 13.138 Воздуховоды и заземление кабины – соединение
-
Опустить кабину водителя.
-
Освободить, открыть и закрепить в открытом положении переднюю крышку кабины.
25. Завинтить и затянуть гайки шлангов 1 и 2
трубопроводов зависимого отопления.
Закрепить шланги кабельными связками и скобами.
Рис. 13.139 Присоединение зависимого отопления
26.Присоединить шланг 1 к сосуду фортанчика ветрового стекла.
-
Присоединить пучок проводов микродвигателя фонтанчика ветрового стекла 2.
Рис. 13.140 Присоединение фонтанчика ветрового стекла
-
Кабели постоянной подачи тока (30, 30a), кабель электрического гидравлического насоса опускания кабины и кабель штепселя ABS просунуть через отверстия в коннекторной стенке 2 в электростанцию и подсоединить.
-
Подсоединить соединения электропроводки
1 к коннекторной стенке 2.
Рис. 13.141 Коннекторная стенка -
соединение
-
Присоединить воздуховоды 5 к главному тормозному крану 4.
-
Закрепить с помощью кабельных связок шланг фонтанчика 6 к воздуховодам 5.
-
Присоединить механизм управления подвода топлива 3 согласно: (См. Часть 1).
-
Присоединить шланг 2 для отвода жидкости от главного цилиндра соединителя, добавить тормозную жидкость в уравнительный бак и удалить воздух из гидравлического механизма привода сцепления согласно: (См. Часть 2).
-
Установить переднюю крышку 1.
Рис. 13.142 Главный тормозной кран -
соединение
-
Проверить, при необходимости добавить масло в систему смазки двигателя.
-
Закрыть переднюю крышку кабины.
-
Соединить плюсовую клемму аккумулятора.
-
Проверить работу механизма опускания кабины ручным насосом.
-
Проверить функции управления автомашины.
-
Провести проверку ABS.
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст