Тягач Татра T815. Регулировка зазора ступицы колеса заднего моста
Тягач Татра T815. Регулировка зазора ступицы колеса заднего моста
-
Причины регулировки
-
Зазор в подшипниках не соответствует предписанному значению..
-
Регулировка после демонтажа и обратного монтажа ступицы колеса.
-
б) Технические условия
-
Во время ремонта автомобиль зафиксировать против движения подкладочными клиньями, под полуось подложить подставку.
-
Регулировочное значение зазора перед затягиванием стопорного болта составляет от 0,02 до 0,03
мм.
-
Все доступные уплотнительные элементы в установленном порядке заменить новыми.
-
Для регулировки необходимо использовать предписанные приспособления и индикатор часового типа с магнитной подставкой.
в) Порядок регулировки
-
Снятъ автомобильное колесо (См. Часть 11).
-
Снятъ тормозной барабан (См. Часть 9).
-
Снятъ ведущий вал в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 7.5.10).
-
Освободить фиксацию болта 1.
-
С помощью болтов M10 снять опорную накладку 3 и вынуть стопорный штифт 2.
Рис. 7.12 Снятие опорной накладки
Рис. 7.13 Измерение зазора ступицы колеса заднего моста
-
Закрепить магнитный подставку 3 индикатора часового типа 2 на неподвижную часть полуоси, а датчик индикатор опереть в заднюю торцевую поверхность ступицы колеса 1.
-
Перед измерением зазора тщательно провернуть ступицей колеса, постукиванием по грани ступицы 1 вдавить подшипники по направлению к торцу распорки и одновременно на торцевую поверхность ступицы полуоси при постоянном давлении на ступицу
-
Зазор измерить волочением при одновременном поворачивании захвата фланца ступицы колеса 1. Захватить фланец ступицы колеса обеими руками, притянуть к себе и следить за значением на индикаторе
2. Для манипулирования со ступицей можно использовать, например, два рычага 4, привинченные к болтам ступицы колеса.
Рис. 7.14 Стопорный болт - снятие
-
Одновременно с затягиванием болта 1 с помощью ключа URN 1399 проворачивать ступицей колеса и примерять осевой зазор подшипников путем захватывания фланца ступицы колеса обеими руками и притягиванием к себе, a также следить за стрелкой измерителя. Для проверки повторить дважды измерение так, чтобы перед произведением данной операции снова произвести операции 7 и 8.
-
Если зазор меньше 0,02 мм, то необходимо ослабить болт, повторить операции 7 и 9.
-
Затянуть на 18° стопорный болт 1 и насадить опорную накладку 3 со стопорным штифтом 2.
-
Края стопорного болта зафиксировать в четырех местах к опорной накладке.
Рис. 7.15 Установка опорной накладки
-
Установитъ ведущий вал и тормозной барабан в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 7.5.10).
-
Установитъ автомобильные колеса в соответствии с установленным порядком действий (См.
Часть 11).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст