1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
3. Снимите кожух коллектора и отсоедините систему вентиляции кратера от системы впуска воздуха. |
4. Отсоедините трубку воздухозаборника, сборку воздушного фильтра и резонатор и снимите их с верхней части двигателя (см. рис. Воздушный фильтр двигателя с турбонагнетателем). |
5. Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости к турбонагнетателю (см. рис. Детали турбонагнетателя). |
6. Снимите кронштейн турбонагнетателя. |
7. Снимите входную трубку турбонагнетателя. |
8. Отвинтите болты и снимите трубки подачи и возврата масла от турбонагнетателя. |
9. Отвинтите гайки, крепящие турбонагнетатель к выпускному коллектору и, соблюдая осторожность, снимите турбонагнетатель. |
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров. |
Установка
1. Установите турбонагнетатель на выпускной коллектор вместе с новой прокладкой и закрепите болтами. |
2. Подсоедините трубопровод возврата масла к турбонагнетателю. |
3. Через отверстие для подсоединения трубопровода подачи масла к турбонагнетателю залейте чистое масло в турбонагнетатель и проверните турбину турбонагнетателя. Привинтите трубопровод подачи масла к турбонагнетателю. |
4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст