1. В первую очередь удалите воздух из главного тормозного цилиндра. | |
2. Резко нажмите на педаль тормоза, отвинтите на половину оборота гайку крепления тормозной трубки к главному тормозному цилиндру при нажатой педали. | |
3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом. | |
4. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости прекратится, завинтите гайку крепления трубопровода. | |
5. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из главного тормозного цилиндра. | |
6. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного тормозного цилиндра, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. | |
7. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды. | |
8. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали. | |
9. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. | |
10. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. | |
11. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга. | |
12. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок. | |
13. Повторите эти операции для других колес. | |
Предупреждение воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух. | |
14. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст