1. Периодически проверяйте поддон. Убедитесь, что все болты на месте и затянуты, прокладка в хорошем состоянии, и поддон ровный. |
2. Если протекает прокладка поддона, то может быть, слишком высокий уровень жидкости или ее давление, загрязнено отверстие вентиляции, не затянуты болты поддона, деформирован уплотнительный фланец поддона и уплотняющая поверхность картера коробки передач, повреждена прокладка или картер коробки передач может иметь трещины или поры. |
Утечки уплотнительных колец
1. Причиной протекания уплотнительных колец коробки передач могут быть слишком высокий уровень жидкости и ее давление, загрязнено вентиляционное отверстие, повреждено гнездо для уплотнительного кольца или само уплотнительное кольцо. |
2. Проверьте, что уплотнение трубки маслоизмерительного щупа находится в хорошем состоянии и трубка установлена правильно. Периодически проверяйте поверхность около шестерни привода спидометра. Если замечена утечка трансмиссионной жидкости, проверьте, не повреждено ли уплотнительное кольцо. |
Утечки в картере
Если на самом картере имеются утечки, то картер может иметь поры и его необходимо отремонтировать или заменить.
Жидкость выступает из вентиляционного отверстия или трубки для щупа
Если замечены указанные признаки, то может быть, переполнена коробка передач, а в трансмиссионную жидкость попала охлаждающая жидкость.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст