1 – испаритель 2 – клапан расширения 3 – термостат 4 – верхний кожух 5 – прокладка 6 – прокладка | 7 – скоба 8 – крышка 9 – труба 10 – нижний кожух 11 – скоба 12 – уплотнительное кольцо круглого сечения |
Испаритель системы кондиционирования воздуха расположен под панелью приборов со стороны пассажира.
Снятие
1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
Предупреждение моделях устанавливается воздушная подушка безопасности. Поэтому необходимо снять провод массы с аккумулятора и подождать как минимум одну минуту перед проведением работ около датчика столкновения или панели приборов для того, чтобы избежать случайного развертывания воздушной подушки безопасности. |
3. Снимите вещевой ящик с панели приборов. |
4. Отсоедините трубы хладагента испарителя от перегородки моторного отсека (см. рис. Расположение труб хладагента испарителя на перегородке моторного отсека). |
5. Снимите большие зажимы крепления кожуха испарителя к отопителю и кожуху двигателя вентилятора. |
6. Отвинтите болт и гайку, крепящие кожух испарителя (см. рис. Расположение гайки и болта крепления кожуха испарителя). |
7. Отсоедините электрический разъем и дренажный шланг от кожуха испарителя. |
8. Снимите скобы, крепящие половинки кожуха испарителя и разделите кожух испарителя. С верхнего кожуха снимите термостат. Извлеките испаритель с клапаном расширения из кожуха термостата. Отвинтите соединение и снимите клапан расширения (см. рис. Отделение клапана расширителя от испарителя). |
Установка
1. При установке нового испарителя слейте масло из старого испарителя в измерительную пробирку. Залейте такое же количество нового масла в новый испаритель. |
2. Проверьте, что пластины испарителя не забиты грязью. Если необходимо, промойте пластины испарителя холодной водой и продуйте сжатым воздухом. |
3. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст