Проверка
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. | |
2. Переключая выключатель вентилятора, распределитель потока воздуха и перемещая ручку регулировки температуры, проверьте работоспособность системы отопления (см. рис. Панель управления отопителем моделей с 1990 по 1994 год, рис. Панель управления отопителем моделей с 1995 года). | |
Распределитель воздуха | |
3. Снимите панель приборов. Используя тестер, подсоединенный к разъему блока управления, проверьте работоспособность переключателя (см. рис. Проверка переключателя распределителя потока воздуха на моделях с 1990 до 1994 года, см. рис. Проверка переключателя распределителя потока воздуха на моделях с 1995 года). | |
Регулировка подачи воздуха | |
4. В первую очередь необходимо отрегулировать систему вентиляции салона. Подсоедините электрический разъем заслонки распределения воздуха и поверните ключ в замке зажигания в положение АСС. Нажмите кнопку "распределение воздуха" VENT. При этом боковая тяга перемещается к держателю тяги. | |
5. Нажмите кнопку DEF и проверьте, что боковая тяга перемещается в пределах полного диапазона хода (см. рис. Детали регулировки положения VENT). | |
6. Затем проверьте регулировку подачи свежего воздуха. Нажмите кнопку переключателя FRESH AIR и подсоедините жгут к двигателю, управляющему подачей свежего воздуха. Поверните ключ в замке зажигания в положение АСС, нажмите кнопку переключателя RECIRC и проверьте, что заслонка переместилась в положение рециркуляции воздуха (см. рис. Проверка распределителя воздуха в положении FRESH). | |
Рычаг регулировки температуры воздуха | |
7. Подсоедините трос регулировки температуры и установите рычаг регулировки температуры в полное холодное положение (см. рис. Детали рычага управления температурой воздуха). | |
8. Закрепите оболочку троса регулировки температуры зажимом и проверьте, чтобы оболочка троса не перемещалась при перемещении рычага регулировки температуры. | |
Двигатель заслонки | |
9. Используя дополнительные провода, подайте напряжение аккумулятора к контактам 1 и 2 электрического разъема двигателя заслонки. При этом наблюдайте за вращением двигателя заслонки (см. рис. Проверка двигателя заслонки). | |
Если при проверке двигатель заслонки не работает, замените двигатель. | |
Проверка двигателя заслонки поступающего воздуха | |
10. На моделях с электрическим двигателем заслонки поступающего воздуха проверьте действие заслонки, подавая дополнительными проводами напряжение аккумулятора к электрическому разъему (см. рис. Проверка двигателя заслонки поступающего воздуха). | |
11. Если при проверке двигатель заслонки поступающего воздуха, замените двигатель. |
Отсоединение электрического разъема выключателя вентилятора
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите отделку центральной части панели приборов. |
3. Отвинтите винты и извлеките панель управления отопителем из панели приборов (см. рис. Расположение винтов крепления панели управления отопителем на моделях с 1990 до 1994 года, рис. Расположение винтов крепления панели управления отопителем на моделях с 1995 года). |
4. Отсоедините трос регулировки температуры от панели управления. |
5. Отсоедините электрический разъем жгута проводов выключателя вентилятора и извлеките панель управления отопителем из автомобиля (см. рис. Отсоединение электрического разъема выключателя вентилятора). |
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте трос регулировки температуры. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст