1 – Вакуумная заглушка. Вакуумные шланги в большинстве случаев должны быть отсоединены и закрыты заглушками. 2 – Стробоскоп с индуктивным датчиком. Дает яркие вспышки света в момент подачи высокого напряжения на свечу первого цилиндра. 3 – Ключ для распределителя. |
1. При выключенном зажигании подсоедините стробоскоп согласно его инструкции по эксплуатации. |
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. |
3. Направьте луч стробоскопа на установочную метку на шкиве коленчатого вала. Метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с цифрой на указателе, которая определяет угол опережения зажигания. |
4. Если метка на шкиве коленчатого вала не совместится с требуемой меткой на указателе, возможно, система зажигания работает со сбоями и необходимо определить неисправность на станции технического обслуживания с применением диагностического оборудования. |
5. Выключите двигатель и снимите стробоскоп. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст