Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 152
EN(H4SO)(diag)-185
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BB:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B12
T3
B25
T2
B14
T7
P
R
N
D
3
2
1
12
7
12
11
B12
B25
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B136
31
6
2
1
MT
AT
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
EN-05934
1
2
B25
T2
ECM
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
EN(H4SO)(diag)-186
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА.
Имеются какие-либо не-
исправности в тросе се-
лектора?
Отремонтируйте
или отрегулируйте
трос селектора.
<См. CS-33, Трос
рычага селектора.>
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Установите рычаг селектора в положение, от-
личное от “N” и “P”.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем про-
водки трансмиссии (T3).
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и разъемом
проводки транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ ТРАНСМИС-
СИИ.
1) Отсоедините разъем от переключателя бло-
киратора.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
проводки трансмиссии и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(Т7) № 12 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените переклю-
чатель блокирато-
ра. <См. 4AT-52, Пе-
реключатель блоки-
ратора.>
Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
разъемом про-
водки трансмис-
сии и разъемом
переключателя
блокиратора.
EN(H4SO)(diag)-187
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BC:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B12
T3
B25
T2
B14
T7
P
R
N
D
3
2
1
12
7
12
11
B12
B25
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B136
31
6
2
1
MT
AT
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
EN-05934
1
2
B25
T2
ECM
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
EN(H4SO)(diag)-188
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в
любое положение, кроме нейтрального.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и разъем провод-
ки трансмиссии (T2).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените датчик
нейтральной пе-
редачи.
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
датчика ней-
тральной переда-
чи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст