Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 281
EN(H4DO)(diag)-227
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CH:КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04847
RHD
RHD
LHD
LHD
SBF-5
B135
B:
B134
A:
B137
B136
D:
B309
C:
E
E
E
C2
B6
3
8
39
20
19
E4
B73
E57
2
5
1
D4
D5
D2
D25
B4
A6
D7
B3
D6
C22
36
35
37
D24
D23
ECM
1
4
2
3
E57
:LHD
:RHD
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B135
B:
B137
D:
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C1
D1
D3
D31
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
1
3
4 5 6
2
B138
B83
B122
*
1
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
*
2
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
*
1
*
2
4
6
3
1
4
B73
B122
1 2 3 4
B83
1 2 3 4
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
F2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
B309
3 4
1 2
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B61
F44
LHD
RHD
LHD
RHD
8
B100
B47
F2
LHD
RHD
LHD
RHD
14
6
4
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
1
8
17
3
4
1
2
5
6
B47
B138
3
4 5
1 2
6
EN(H4DO)(diag)-228
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 1 и № 3 реле
электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле элек-
тронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 2 — № 4:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Замените реле элек-
тронной дроссель-
ной заслонки.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электрон-
ной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B309) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B309) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B309) № 3 — Масса кузова:
(B309) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B135) № 6 — (B309) № 3:
(B136) № 1 — (B309) № 4:
(B136) № 2 — (B309) № 4:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между
ECM и реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслон-
ки.
EN(H4DO)(diag)-229
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 5 — Масса двигателя:
(E57) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B137) № 23 — (E57) № 5:
(B137) № 24 — (E57) № 2:
(B137) № 31 — (E57) № 1:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв в провод-
ке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет менее
5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 4,85 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.
Разъемы и клеммы
(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-230
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной за-
слонки при помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение со-
ставляет 0,81 —
0,87 В?
13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дроссельной
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru
Select Monitor.>
Напряжение со-
ставляет 1,64 —
1,70 В?
14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B137) № 2 — (E57) № 3:
(B137) № 3 — (E57) № 3:
(B137) № 4 — (E57) № 6:
(B137) № 5 — (E57) № 6:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв
в проводке между
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной
заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.
16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 3 — Масса двигателя:
(E57) № 6 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной
заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст