Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 569
ABS(diag)-17
Subaru Select Monitor
ABS (ДИАГНОСТИКА)
2. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) На экране дисплея «Main Menu» ("Главное меню") выберите {Each System Check} (Проверка каж-
дой системы).
2) На экране дисплея «System Selection Menu» (Меню выбора систем) выберите {Brake Control} (Уп-
равление тормозной системой).
3) Нажмите клавишу [OK] после того, как на дисплее появится {ABS}
4) На экране дисплея “Brake Control Diagnosis” (Диагностика управления тормозной системой) вы-
берите {Current Data Display & Save} (Отображение /сохранение текущих данных).
5) На экране дисплея «Display Menu» (Меню дисплея) выберите метод вывода данных на дисплей.
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите информацию на дисплее вверх или вниз, пока не поя-
вятся необходимые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить подробную информацию о порядке выполнения процедуры, ознакомьтесь с файлом
справки к приложению для ПК Subaru Select Monitor III.
Сообщение на дисплее
Отслеживаемые параметры
Единицы измерения
FR Wheel Speed
Скорость колеса, определяемая датчиком скорости переднего правого
колеса системы ABS.
км/ч или миль/ч
FL Wheel Speed
Скорость колеса, определяемая датчиком скорости переднего левого
колеса системы ABS.
км/ч или миль/ч
RR Wheel Speed
Скорость колеса, определяемая датчиком скорости заднего правого ко-
леса системы ABS.
км/ч или миль/ч
RL Wheel Speed
Скорость колеса, определяемая датчиком скорости заднего левого ко-
леса системы ABS.
км/ч или миль/ч
BLS Signal
Состояние включения/выключения датчика нажатия педали тормоза.
ВКЛ или ВЫКЛ
G Sensor
Ускорение автомобиля, определяемое аналоговым датчиком ускорения.
м/с (м/с
2
)
Valve Relay Signal
Сигнал работы реле клапана.
ВКЛ или ВЫКЛ
ABS Warning Light
Состояние предупреждающей лампы системы ABS.
ВКЛ или ВЫКЛ
EBD Warning Light
Состояние предупреждающей лампы системы EBD.
ВКЛ или ВЫКЛ
Motor Relay Monitor
Данные отслеживания напряжения реле электродвигателя.
В
IG Power Supply Voltage Напряжение, подаваемое на ABSCM&H/U.
В
ABS Control Flag
Рабочее состояние системы ABS.
ВКЛ или ВЫКЛ
ABS OK B Signal
Исправность системы ABS.
OK или NG
ABS(diag)-18
Subaru Select Monitor
ABS (ДИАГНОСТИКА)
3. РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ
1) На экране дисплея «Main Menu» ("Главное
меню") выберите {Each System Check} (Провер-
ка каждой системы).
2) На экране дисплея «System Selection Menu»
(Меню выбора систем) выберите {Brake Control}
(Управление тормозной системой).
3) Нажмите [OK] после того, как на дисплее по-
явится {ABS}
4) На экране дисплея «Brake Control Diagnosis»
(Диагностика управления тормозной системой)
выберите .{Clear Memory} (Очистить память).
5) Когда на экране появится сообщение “Clear
Memory?”, (Очистить память?) нажмите клави-
шу [YES] (Да).
6) Когда на дисплее появятся сообщения "Done"
(Выполнено) и "Turn ignition switch to OFF" (Пере-
ведите замок зажигания в положение OFF), пе-
реведите замок зажигания в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить подробную информацию о по-
рядке выполнения процедуры, ознакомьтесь с
файлом справки к приложению для ПК Subaru
Select Monitor III.
4. ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ ABS
5. ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На экране дисплея отображаются данные,
зафиксированные на момент возникновения
неисправности.
• Каждый раз при возникновении неисправ-
ности, в виде зафиксированных данных в па-
мяти сохраняется информация о последней по
времени неисправности.
• В памяти может сохраниться до 3 наборов
зафиксированных данных.
• Если зафиксированные данные не сохране-
ны в памяти должным образом (из-за сбоя в
электропитании блока управления системы
ABS и т.д.), на дисплее Subaru Select Monitor по-
явится КДН с вопросительным знаком "?" в
конце. Это указывает на сомнительность пока-
зания.
Сообщение
на дисплее
Отслеживаемые
параметры
Индекс №
ABS
sequence
control
Непрерывное управление
работой клапанов и элект-
родвигателя насоса для
циклового управления сис-
темой ABS.
<См. ABS-11,
Цикловое уп-
равление сис-
темой ABS.>
Сообще-
ние на дис-
плее
Отслеживаемые параметры
FR Wheel
Speed
Скорость колеса, определяемая датчиком
скорости переднего правого колеса систе-
мы ABS, выраженная в км/ч или миль/ч.
FL Wheel
Speed
Скорость колеса, определяемая датчиком
скорости переднего левого колеса систе-
мы ABS, выраженная в км/ч или миль/ч.
RR Wheel
Speed
Скорость колеса, определяемая датчиком
скорости заднего правого колеса системы
ABS, выраженная в км/ч или миль/ч.
RL Wheel
Speed
Скорость колеса, определяемая датчиком
скорости заднего левого колеса системы
ABS, выраженная в км/ч или миль/ч.
IG Power
Supply
Voltage
Отображается напряжение электропита-
ния (В), подаваемого на ABSCM&H/U.
G Sensor
Ускорение автомобиля, определяемое ана-
логовым датчиком ускорения.
Motor Relay
Monitor
Состояние реле электродвигателя.
BLS Signal
Отображается состояние включения/вы-
ключения датчика нажатия педали тормо-
за.
Vehicle
Speed
Отображается скорость автомобиля, рас-
считанная блоком управления системы
ABS.
ABS Control
Flag
Отображается состояние управления сис-
темы ABS.
Power
Supply
Failure
Соответствие величины напряжения нор-
мативному во время возникновения неис-
правности.
ABS(diag)-19
Subaru Select Monitor
ABS (ДИАГНОСТИКА)
В: ПРОВЕРКА
1. ОБМЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Обмен данными между системой ABS и Subaru Select Monitor невозможен
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ABS00961
F44
SBF-1
SBF-4
No.1
8
B40
E
E
16
7
7
15
1
8
SBF-5
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
F49
ABSCM & H/U
B301 : LHD
RHD
:
RHD
12
B62
F45
LHD
LHD
LHD
LHD
7
F44
B61
RHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
F49
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
13
12
15
14
B301 : LHD
1 2 3
8
9 10
4
11 12 13 14 15 16
5 6 7
17 18
F45
RHD
:
1 2 3
4
5 6 7
8
(ЧЕРНЫЙ)
RHD
B40
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
ABS(diag)-20
Subaru Select Monitor
ABS (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
Находится ли замок зажи-
гания в положении ON?
Переведите за-
мок зажигания в
положение ON и
при помощи
Subaru Select
Monitor выберите
режим ABS.
2
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.
Напряжение составляет
11 В или более?
Осуществите за-
рядку или заме-
ните аккумуля-
тор.
3
ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.
Выявлен ли плохой кон-
такт в клеммах аккумуля-
тора?
Отремонтируйте
или затяните
клемму аккуму-
лятора.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Используя Subaru Select Monitor, проверьте, осу-
ществляется ли обмен данными с другими система-
ми в нормальном режиме.
Отображается ли на дисп-
лее Subaru Select Monitor
название системы и мо-
дельный год?
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Проверьте, осуществляется ли обмен данными с
другими системами в нормальном режиме.
Отображается ли на дисп-
лее Subaru Select Monitor
название системы и мо-
дельный год?
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
РАЗЪЕМОМ КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините ABSCM&H/U, ECM и TCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом кана-
ла передачи данных и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между все-
ми блоками
управления и
разъемом кана-
ла передачи дан-
ных.
7
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА
ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между все-
ми блоками
управления и
разъемом кана-
ла передачи дан-
ных.
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ABSCM&H/U И РАЗЪЕМОМ КАНАЛА ПЕ-
РЕДАЧИ ДАННЫХ.
Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и разъемом канала передачи данных.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 7 — (B40) № 7:
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 7 — (B40) № 7:
Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между
ABSCM&H/U и
разъемом кана-
ла передачи дан-
ных.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст