Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 375
EN(H4DOTC)(diag)-221
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-04884
B47
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
SBF-4
No.11
SBF-1
SBF-5
3
4
5
6
1
2
B47
6
5
3
4
2
1
1
C23
B1
9
A7
B2
B5
D7
D3
D2
D1
A5
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
B: B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
4
B134
A:
B135
B:
B136
C:
B137
D:
E57
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
B72
ECM
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
C:
B72
E57
1 2 3 4 5 6
B84
1 2 3 4
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
B317
E56
E2
B21
15
13
16
D4
D5
B317
E56
A29
A1
9
A2
8
A1
8
C6
E3
B22
1
8
20
12
19
2
3
7
3
5
1
2
4
6
8
3
2
B84
B21
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
B317
1 2 3 4
5 6 7 8
B22
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
1 2
3 4
EN(H4DOTC)(diag)-222
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10— 13В ?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
13 — 15 В?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.
Разъемы и клеммы
(B134) № 19 — (E57) № 5:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в проводке
между ECM и
разъемом блока
электронной
дроссельной за-
слонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните следу-
ющие неполадки.
• Разрыв в цепи
массы
• Затяните клем-
му массы двига-
теля.
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-223
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BF:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)
BG:КДН P0691 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом
• Перегрев
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
BH:КДН P0692 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом
• Перегрев
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
BI: КДН P0700 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (ЗАПРОС
КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Есть ли на дисплее какие-
либо другие КДН?
Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4SO)-13,
Система венти-
лятора радиато-
ра.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Есть ли на дисплее какие-
либо другие КДН?
Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4SO)-13,
Система вентиля-
тора радиатора.>
EN(H4DOTC)(diag)-224
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BJ:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05776
B12
T3
B14
T7
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
P
R
N
D
3
2
1
B136
ECM
31
6
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
3
T2
T9
B128
2
T2
1
B128
T9
1
MT
AT
1 2
B128
3 4
M
12
11
12
7
T12
T12
T12
1 2
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
: МОДЕЛЬ AT
: МОДЕЛЬ МT
MT
AT
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст