Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 299
FU(H4DOTC)-33
Датчик абсолютного давления в коллекторе
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
10.Датчик абсолютного
давления в коллекторе
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
4) Снимите датчик абсолютного давления в
коллекторе с корпуса дроссельной заслонки.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
1,6 Нм (0,6 кгс-м, 1,2 фунт-сила-фут)
FU-00009
FU-01077
FU(H4DOTC)-34
Топливный инжектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11.Топливный инжектор
A: СНЯТИЕ
1. ПРАВАЯ СТОРОНА
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Откройте люк заправочной горловины и сни-
мите крышку с горловины.
4) Снимите крышку коллектора.
5) Снимите верхнюю крышку воздушного
фильтра и впускной соединительный патрубок.
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воздуш-
ного фильтра.>
6) Снимите фильтрующий элемент.
7) Снимите заправочный бачок охлаждающей
жидкости.
<См. CO(H4SO)-45, СНЯТИЕ, Заправочный ба-
чок охлаждающей жидкости.>
8) Снимите насос усилителя рулевого управле-
ния.
(1) Снимите передние ремни.
<См. ME(H4DO)-55, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
(2) Отсоедините разъем выключателя уси-
лителя рулевого управления.
(3) Отверните болты, крепящие кронштейн
трубки усилителя рулевого управления к
впускному коллектору.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отсоединяйте шланг усилителя рулевого уп-
равления.
(4) Отверните болты, крепящие кронштейн
насоса усилителя рулевого управления.
(5) Снимите расширительный бачок с крон-
штейна, потянув его вверх.
(6) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.
FU-00009
FU-00017
ME-00036
FU-00019
FU-00020
FU-00021
FU(H4DOTC)-35
Топливный инжектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
9) Снимите правый щиток топливной трубки.
10) Отсоедините разъем от топливного инжек-
тора.
11) Отверните болт, крепящий трубку топлив-
ного инжектора к впускному коллектору.
12) Снимите топливный инжектор, приподняв
трубку инжектора.
2. ЛЕВАЯ СТОРОНА
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините провод массы от аккумуля-
тора.
3) Откройте люк заправочной горловины и сни-
мите крышку с горловины.
4) Снимите крышку коллектора.
5) Снимите впускной коллектор.
<См. FU(H4DOTC)-14, СНЯТИЕ, Впускной кол-
лектор.>
6) Снимите левый щиток топливной трубки.
7) Отсоедините разъем от топливного инжек-
тора.
FU-02755
FU-02757
FU-00046
FU-00619
FU-00048
FU-00009
FU-02756
FU(H4DOTC)-36
Топливный инжектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Отверните болты, крепящие трубки топлив-
ного инжектора на левой стороне впускного
коллектора.
9) Отверните болт, крепящий трубку топливно-
го инжектора к впускному коллектору.
10) Снимите топливный инжектор, приподняв
трубку инжектора.
B: УСТАНОВКА
1. ПРАВАЯ СТОРОНА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
FU-02758
FU-00044
FU-00618
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Топливный инжектор
FU-02314
(A)
(B)
FU-00046
FU-00619
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст