Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 528
DI-3
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
3. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ
МАСЛО
GL-5 (75W-90)
ОСТОРОЖНО:
Каждый производитель масла использует
свои базовые масла и присадки, поэтому не
смешивайте масла нескольких производи-
телей.
4. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
(1) Описание
(2) Трансмиссионное масло дифференциала
(3) Стандарт API
(4) Вязкость по SAE и температура применения
MT-00001
(1)
(4)
GL-5
(3)
(2)
( C)
( F)
-30 -26 -15
15
90
85W
80W
75W -90
25
30
-5 0
-22 -15
23 32
86
59
77
5
Предварительный натяг подшипника ве-
дущей шестерни
(при установке нового подшипника)
Измеренный пружинным
динамометром (в отверс-
тии болта соединитель-
ного фланца) Н (кгс,
фунт-сила-фут)
Тип T
17,7 — 38,8 (1,8 — 4,0, 4,0 — 8,7)
Тип VA
12,7 — 32,2 (1,3 — 3,3, 2,9 — 7,2)
Измеренный динамомет-
рическим ключом, Нм
(кгс-м, фунт-сила-фут)
Тип T
0,67 — 1,47 (0,07 — 0,15, 0,49 — 1,08)
Тип VA
0,48 — 1,22 (0,05 — 0,12, 0,35 — 0,90)
Зазор между гипоидным ведомым зубча-
тым колесом и ведущей шестерней
мм (дюймов)
Тип T
0,10 — 0,20 (0,004 — 0,008)
Тип VA
0,10 — 0,15 (0,004 — 0,006)
Биение гипоидного ведомого зубчатого ко-
леса на задней поверхности
мм (дюймов)
0,05 (0,002)
DI-4
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДЕТАЛИ
• Тип T
Предварительный натяг подшипника
ведущей шестерни
(при установке нового подшипника)
Измеренный пружинным динамометром
(в отверстии болта соединительного
фланца) Н (кгс, фунт-сила-фут)
17,7 — 38,8 (1,8 — 4,0, 4,0 — 8,7)
Измеренный динамометрическим клю-
чом, Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
0,67 — 1,47 (0,07 — 0,15, 0,49 — 1,08)
Втулка регулировки предварительно-
го натяга
№ детали:
Длина, мм (дюймов)
383695201
56,2 (2,213)
383695202
56,4 (2,220)
383695203
56,6 (2,228)
383695204
56,8 (2,236)
383695205
57,0 (2,244)
383695206
57,2 (2,252)
Шайба регулировки предварительного
натяга
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
383705200
2,59 (0,1020)
383715200
2,57 (0,1012)
383725200
2,55 (0,1004)
383735200
2,53 (0,0996)
383745200
2,51 (0,0988)
383755200
2,49 (0,0980)
383765200
2,47 (0,0972)
383775200
2,45 (0,0965)
383785200
2,43 (0,0957)
383795200
2,41 (0,0949)
383805200
2,39 (0,0941)
383815200
2,37 (0,0933)
383825200
2,35 (0,0925)
383835200
2,33 (0,0917)
383845200
2,31 (0,0909)
Шайба регулировки высоты ведущей
шестерни
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
383495200
3,09 (0,1217)
383505200
3,12 (0,1228)
383515200
3,15 (0,1240)
383525200
3,18 (0,1252)
383535200
3,21 (0,1264)
383545200
3,24 (0,1276)
383555200
3,27 (0,1287)
383565200
3,30 (0,1299)
383575200
3,33 (0,1311)
383585200
3,36 (0,1323)
383595200
3,39 (0,1335)
383605200
3,42 (0,1346)
383615200
3,45 (0,1358)
383625200
3,48 (0,1370)
383635200
3,51 (0,1382)
383645200
3,54 (0,1394)
383655200
3,57 (0,1406)
383665200
3,60 (0,1417)
383675200
3,63 (0,1429)
383685200
3,66 (0,1441)
DI-5
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Тип VA
Стандартная ширина боко-
вого подшипника
мм (дюй-
мов)
—
20,00 (0,7874)
Регулировочная шайба держателя бо-
кового подшипника
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
383475201
0,20 (0,0079)
383475202
0,25 (0,0098)
383475203
0,30 (0,0118)
383475204
0,40 (0,0157)
383475205
0,50 (0,0197)
Зазор между гипоидным ведомым зуб-
чатым колесом и ведущей шестерней
Предельное значение, мм (дюймов)
0,10 — 0,20 (0,004 — 0,008)
Биение гипоидного ведомого зубчато-
го колеса на задней поверхности
0,05 (0,002)
Предварительный натяг подшипника
ведущей шестерни
(при установке нового подшипника)
Измеренный пружинным динамометром
(в отверстии болта соединительного
фланца) Н (кгс, фунт-сила-фут)
12,7 — 32,2 (1,3 — 3,3, 2,9 — 7,2)
Измеренный динамометрическим клю-
чом, Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
0,48 — 1,22 (0,05 — 0,12, 0,35 — 0,90)
Втулка регулировки предварительно-
го натяга
№ детали:
Длина, мм (дюймов)
32288AA040
52,3 (2,059)
32288AA050
52,5 (2,067)
31454AA100
52,6 (2,071)
32288AA060
52,7 (2,075)
31454AA110
52,8 (2,079)
32288AA070
52,9 (2,083)
31454AA120
53,0 (2,087)
32288AA080
53,1 (2,091)
32288AA090
53,3 (2,098)
DI-6
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Шайба регулировки предварительного
натяга
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
38336AA000
1,500 (0,0591)
38336AA120
1,513 (0,0596)
38336AA010
1,525 (0,0600)
38336AA130
1,538 (0,0606)
38336AA020
1,550 (0,0610)
38336AA140
1,563 (0,0615)
38336AA030
1,575 (0,0620)
38336AA150
1,588 (0,0625)
38336AA040
1,600 (0,0630)
38336AA160
1,613 (0,0635)
38336AA050
1,625 (0,0640)
38336AA170
1,638 (0,0645)
38336AA060
1,650 (0,0650)
38336AA180
1,663 (0,0655)
38336AA070
1,675 (0,0659)
38336AA190
1,688 (0,0665)
38336AA080
1,700 (0,0669)
38336AA200
1,713 (0,0674)
38336AA090
1,725 (0,0679)
38336AA210
1,738 (0,0684)
38336AA100
1,750 (0,0689)
38336AA220
1,763 (0,0694)
38336AA110
1,775 (0,0699)
Шайба регулировки высоты ведущей
шестерни
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
32295AA200
0,150 (0,0059)
32295AA210
0,175 (0,0069)
32295AA220
0,200 (0,0079)
32295AA230
0,225 (0,0089)
32295AA240
0,250 (0,0098)
32295AA250
0,275 (0,0108)
Упорная шайба полуосевой шестерни
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
803135011
0,925 — 0,950 (0,0364 — 0,0374)
803135012
0,950 — 0,975 (0,0374 — 0,0384)
803135013
0,975 — 1,000 (0,0384 — 0,0394)
803135014
1,000 — 1,025 (0,0394 — 0,0404)
803135015
1,025 — 1,050 (0,0404 — 0,0413)
Зазор между гипоидным ведомым зуб-
чатым колесом и ведущей шестерней
Предельное значение, мм (дюймов)
0,10 — 0,15 (0,004 — 0,006)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст