Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 455
4AT(diag)-25
Показания контрольной лампы Power
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ POWER
ДИАГНОЗ:
Цепь контрольной лампы Power разорвана или замкнута накоротко.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда замок зажигания находится в положении ON, контрольная лампа Power не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04532
i10
B:
B54
TCM
C:
i11
C2
B9
16
К
О
НТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА РЕЖИ-
МА "PO
WER"
i3
B38
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
12
B37
i2
6
LHD
LHD
RHD
RHD
SBF
-4
S
B
F
-1
No.14
E
5
16
B38
i3
i2
B37
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
LHD
LHD
RHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
C:
i11
i10
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
0
3
3
2
19 20
22
26 27 28 29
8
17
1
3
4
2
18
25
B38
B37
i2
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B54
RHD
:
LHD
:
LHD
:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
1
2
0
2
9
1
2
1
1
1
13 14 15 16 17 18
22
i3
RHD
:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B:
4AT(diag)-26
Показания контрольной лампы Power
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ POWER
Поверните замок зажигания в положение ON.
Загорелась ли контроль-
ная лампа Power?
2
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ POWER
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Извлеките контрольную лампу Power из комби-
нации приборов.
Контрольная лампа
Power в норме?
Замените конт-
рольную лампу
Power.
3
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 14).
Снимите предохранитель (№ 14).
Предохранитель (№ 14)
перегорел?
Замените предох-
ранитель (№ 14).
Если замененный
предохранитель (№
14) легко перего-
рел, устраните ко-
роткое замыкание
в жгуте проводов
между предохрани-
телем (№ 14) и ком-
бинацией приборов.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между комбинацией при-
боров и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
9 В или более?
Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние в жгуте про-
водов между
комбинацией
приборов и акку-
мулятором.
5
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Измерьте напряжение между разъемом комбина-
ции приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i11) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Отремонтируйте
комбинацию прибо-
ров. <См. IDI-3,
Система комбина-
ции приборов.>
6
ПРОВЕРКА РАЗРЫВА ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и комбинацией приборов.
Разъемы и клеммы
(B54) № 16 — (i11) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и комбина-
цией приборов, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Присоедините разъемы к TCM и комбинации
приборов.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
8
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ POWER
Загорелась ли контроль-
ная лампа Power?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с Базовой
процедурой диа-
гностики.
4AT(diag)-27
Показания контрольной лампы Power
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ И МАССЫ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Выявлен ли плохой кон-
такт в клеммах аккумуля-
тора?
Отремонтируйте
или затяните
клемму аккумуля-
тора.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ TCM.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 25 (+) — Масса кузова (–):
(B54) № 26 (+) — Масса кузова (–):
(B54) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10— 13В?
AT-04533
B40
B54
B136
F74
B73
B54
B11
T4
TCM
B136
ECM
B40
E
NO
.11
NO
.4
SBF
-4
S
B
F
-1
27
26
25
22
23
2
1
8
20
21
1 2
3 4 5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
16
5
7
4
SBF-5
B73
E4
36
E
F44
B61
7
E
E
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
19
6
20
F74
B200
12
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
3 4
9
8
2
1
10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5 6
7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
: МОДЕЛЬ 2.0L
: МОДЕЛЬ 2.5L
20
25
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
ВЫКЛЮЧА
ТЕЛЬ
ЗАЖИГ
АНИЯ
АККУМУЛЯТОР
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
ТРАНСМИССИЯ
LHD
RHD
LHD
RHD
20
25
LHD
RHD
LHD
RHD
4AT(diag)-28
Показания контрольной лампы Power
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 4).
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранитель (№ 4).
Предохранитель (№ 4) пе-
регорел?
Замените предох-
ранитель (№ 4).
Если замененный
предохранитель
(№ 4) также легко
сгорает, то устра-
ните короткое за-
мыкание в жгуте
проводов между
предохранителем
(№ 4) и TCM.
Устраните раз-
рыв в цепи между
предохраните-
лем (№ 4) и TCM,
или предохрани-
телем (№ 4) и ак-
кумулятором, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение питания системы зажи-
гания, между разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B54) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10— 13В?
5
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 11).
Снимите предохранитель (№ 11).
Предохранитель (№ 11) пе-
регорел?
Замените предох-
ранитель (№ 11).
Если новый пре-
дохранитель
(№ 11) быстро пе-
регорает, устрани-
те короткое замы-
кание в жгуте про-
водов между
предохранителем
(№ 11) и TCM.
Устраните раз-
рыв в цепи между
предохраните-
лем (№ 11) и
TCM, или предох-
ранителем (№ 11)
и аккумулятором,
а также плохой
контакт в разъ-
еме.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 20 — (B11) № 19:
(B54) № 21 — (B11) № 19:
(B54) № 22 — (B11) № 20:
(B54) № 23 — (B11) № 20:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в цепи жгута
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И МАССОЙ ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду трансмиссией и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 19 — Масса трансмиссии:
(T4) № 20 — Масса трансмиссии:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в цепи жгута
проводов между
трансмиссией и
массой трансмис-
сии.
8
ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.
Плохой контакт в цепи пи-
тания или массы TCM, и
или в разъеме канала пе-
редачи данных?
Отремонтируйте
разъем.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст