Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 226
EN(H4DO)(diag)-7
Общие сведения
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
• Многоточечная система впрыска (MFI) обес-
печивает оптимальное соотношение топливо-
воздушной смеси для подачи в двигатель в
различных условиях работы за счет использо-
вания новейших электронных технологий.
При помощи этой системы, топливо, сжатое
при постоянном давлении, впрыскивается во
впускной канал головки блока цилиндров. Ко-
личество впрыскиваемого топлива регулирует-
ся прерывистой системой впрыска топлива, в
которой электромагнитный клапан впрыска
(топливный инжектор) открывается только на
короткий период времени, зависящий от коли-
чества воздуха, требуемого на один рабочий
цикл. В реальной рабочей обстановке, коли-
чество впрыскиваемой смеси определяется
длительностью электрического импульса, по-
даваемого на топливный инжектор, и это поз-
воляет просто, но точно отмерять топливо.
• Более того, все условия работы двигателя
преобразуются в электрические сигналы, и это
позволяет серьезно повысить адаптивность
других систем, упрощая добавление компенса-
ционных функций.
Система MFI также обладает следующими осо-
бенностями:
• Сниженный выброс вредных выхлопных
газов.
• Сниженный расход топлива.
• Повышенная мощность двигателя.
• Отличные характеристики разгона и тор-
можения.
• Прекрасные возможности запуска и про-
грева двигателя в условиях холодной пого-
ды, поскольку компенсируется температура
охлаждающей жидкости двигателя и впус-
каемого воздуха.
EN(H4DO)(diag)-8
Общие сведения
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.
499987500
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
Используется для прокручивания коленчато-
го вала.
ST1B022XG0
ST-499987500
EN(H4DO)(diag)-9
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. Расположение электрических компонентов
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
1. ДВИГАТЕЛЬ
• Блок управления
• Модель с левосторонним управлением
EN-00288
(4)
(2)
(3)
(1)
EN(H4DO)(diag)-10
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
(1)
Блок управления двигателем (ECM)
(3)
Разъем передачи данных
(4)
Разъем режима поставки (тестового
режима)
(2)
Контрольная лампа обнаружения
неисправностей
EN-00289
(1)
(2)
(3)
(4)
EN-00156
(2)
EN-00004
(3)
EN-00291
(4)
EN-00292
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст