Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 309
IN(H4DOTC)-3
Общие сведения
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
2. ВПУСКНОЙ КОРОБ
(1) Хомут
(5) Обводной воздушный шланг C Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2) Узел шланга вентиляции картера (6) Впускной короб
T1: 16 (1,6, 11,8)
(3) Обводной воздушный шланг A
(7) Хомут
T2: 3 (0,3, 2,2)
(4) Обводной воздушный шланг B
IN-00056
T1
(1)
(3)
(4)
(6)
(5)
(2)
(7)
T2
IN(H4DOTC)-4
Общие сведения
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
3. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
(1) Промежуточный охладитель
(7)
Уплотнительное кольцо
Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2) Правый кронштейн промежуточ-
ного охладителя
(8)
Хомут
T1: 3 (0,3, 2,2)
(3) Левый кронштейн промежуточ-
ного охладителя
(9)
Обводной воздушный шланг A
T2: 6,3 (0,64, 4,6)
(4) Хомут
(10) Короб промежуточного охладителя
T3: 16 (1,6, 11,8)
(5) Воздухозаборный короб
(11) Хомут
(6) Воздушный перепускной клапан (12) Трубка вентиляции картера
IN-02257
T1
T2
T2
T3
T3
(2)
(4)
(12)
(5)
(4)
(10)
(7)
(10)
(11)
(11)
(1)
(3)
(10)
(11)
(9)
(8)
(6)
(7)
T3
T3
(7)
T3
T1
T1
T1
IN(H4DOTC)-5
Общие сведения
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
4. ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
(1) Трубка подачи масла A
(7)
Шланг охлаждающей жидкости
Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2) Левый кронштейн турбонагнетателя
(8)
Прокладка
T1: 4,4 (0,45, 3,3)
(3) Металлическая прокладка
(9)
Масляная выпускная трубка
T2: 16 (1,6, 11,8)
(4) Турбонагнетатель
(10) Хомут
T3: 33 (3,4, 24,6)
(5) Водяная трубка
(11) Масляный выпускной шланг
T4: 29 (3,0, 21,4)
(6) Хомут
(12) Правый кронштейн турбонагнетателя
T5: 4,9 (0,50, 3,6)
IN-02203
T1
(4)
(9)
(5)
(6)
(10)
(10)
(7)
(2)
(3)
(3)
(3)
(8)
(3)
(12)
(11)
T3
T3
(3)
(3)
(3)
T4
T2
T5
(1)
IN(H4DOTC)-6
Общие сведения
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
B: ОСТОРОЖНО
• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки или за-
мены деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей
• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением электри-
ческих разъемов датчиков или блоков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст