Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 158
EN(H4SO)(diag)-209
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПРИВОДА КЛАПАНА ВОЗДУШ-
НОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и клапана воз-
душного потока.
3) Измерьте сопротивление между ECM и при-
водом клапана воздушного потока.
Разъемы и клеммы
(B137) № 12 — (E51) № 1:
(B137) № 13 — (E51) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом привода
клапана воздушного
потока.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПРИВОДА КЛАПАНА ВОЗДУШ-
НОГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 12 — Масса кузова:
(B137) № 13 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
привода клапана
воздушного потока.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме привода клапана
воздушного потока.
Плохой контакт в разъеме
привода клапана воздуш-
ного потока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме привода
клапана воздуш-
ного потока.
Замените привод
клапана воздушного
потока. <См.
FU(H4SO)-33, При-
вод клапана воздуш-
ного потока.>
EN(H4SO)(diag)-210
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BX:КДН P2012 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(-45diag), ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03719
E51
E4
B73
B137
1
2
27
28
ECM
12
13
E51
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25
26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29
30 31
1 2
B73
B137
1 2
3
4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9
10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ПРИВОД ЛЕВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
EN(H4SO)(diag)-211
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРИВОДА КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПО-
ТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 5 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
привода клапана
воздушного пото-
ка.
Замените привод
клапана воздуш-
ного потока. <См.
FU(H4SO)-33,
Привод клапана
воздушного пото-
ка.>
EN(H4SO)(diag)-212
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BY:КДН P2016 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04145
E54
1 2 3
E4
E54
B73
1
3
2
20
21
19
B134
19
29
26
ECM
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВОГО
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст