Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 114
EN(H4SO)(diag)-33
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2.РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (параметров идентификации) приведен в следующей
таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к текущим диагностическим данным двигателя (РЕЖИМ $01).
PID
Данные
Единицы измерения
$01
Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов и состояние контрольной лам-
пы обнаружения неисправности
—
$03
Статус управления топливной системой
—
$04
Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06
Кратковременный расход топлива
%
$07
Долговременный расход топлива
%
$0B Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C Частота вращения двигателя
об/мин
$0D Скорость автомобиля
км/ч
$0E Угол опережения зажигания
°
$1F
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$10
Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе
г/с
$11
Угол открытия дроссельной заслонки
%
$13
Проверка наличия датчика кислорода.
—
$14
Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива — банк 1, по
датчику кислорода
В и %
$15
Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива — банк 2, по
датчику кислорода
В и %
$1C Бортовая система самодиагностики
—
$24
Датчик топливовоздушной смеси (
λ и напряжение) (Банк 1)
— и В
$2C Искомое значение рециркуляции выхлопных газов
%
$2D Отклонение рециркуляции выхлопных газов
%
$2E Продувка паров
%
$2F
Уровень топлива
%
$30
Частота прогрева после очистки КДН
—
$31
Расстояние, пройденное после очистки КДН
км
$33
Атмосферное давление
мм рт. ст.
$34
Датчик топливовоздушной смеси (
λ и ток) (Банк 1)
— и мА
$41
Диагностический мониторинг каждого цикла движения
—
$42
Напряжение питания ECM
В
$43
Абсолютная нагрузка
%
$44
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46
Температура окружающей среды
°C
$47
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
%
$4A Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
%
$4C Искомый угол открытия дроссельной заслонки
%
$4D Время работы двигателя при включенной контрольной лампе неисправности двигателя
мин
$4E Время, проведшее с момента очистки КДН
мин
$51
Используемое топливо
—
$5A Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
EN(H4SO)(diag)-34
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02).
4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)
5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДАННЫХ ДИАГНОСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С СИСТЕМОЙ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)
Переход к режиму, используемому для очистки или сброса данных диагностики системы снижения
токсичности выхлопных газов (информация диагностики неисправностей универсального сканера).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, для очис-
тки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕЖИМ $04).
PID
Данные
Единицы измерения
$02
КДН, приведший к запросу CARB на сохранение данных
—
$03
Статус управления топливной системой
—
$04
Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06
Кратковременный расход топлива
%
$07
Долговременный расход топлива
%
$0B
Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C
Частота вращения двигателя
об/мин
$0D
Скорость автомобиля
км/ч
$0E
Угол опережения зажигания цилиндра №1
°CA
$0F
Температура впускаемого воздуха
°C
$10
Объем воздушного потока
г/с
$11
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки
%
$13
Наличие датчика соотношения воздух/топливо
—
$15
Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива (Банк 1)
В
$1C
Поддержка OBD
—
$1F
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$2C
Искомое значение рециркуляции выхлопных газов
%
$2D
Отклонение рециркуляции выхлопных газов
%
$2E
Продувка паров
%
$2F
Уровень топлива
%
$33
Атмосферное давление
мм рт. ст.
$42
Напряжение питания ECM
В
$43
Абсолютная нагрузка
%
$44
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46
Температура окружающей среды
°C
$47
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
%
EN(H4SO)(diag)-35
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. РЕЖИМ $06:
Вызывает тестовые значения для поиска неисправностей и данные тестовых пределов, указанные
в таблице поддерживаемых данных. Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей
таблице.
7. РЕЖИМ $07
Обратитесь к данным КДН (код зависания) для получения результатов поиска неисправностей, от-
носящихся к системе снижения токсичности выхлопа, в первый раз.
8. РЕЖИМ $09
Переход к техническим характеристикам автомобиля (VIN, ID калибровки, и т.д.).
OBDMID
TID
SID
Диагностируемая позиция
$01
$81
$0A
Неисправность проводимости датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$82
$8D
$83
$14
$84
$1E
Неисправность диапазона датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$85
$1E
$86
$20
Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$02
$87
$0B
Неисправность цепи датчика кислорода (B1S2)
$88
$0B
$07
$0B
Неисправность падения сигнала датчика кислорода (B1S2)
$08
$0B
$A5
$0B
$05
$10
Неисправность отклика датчика кислорода (B1S2)
$06
$10
$21
$89
$20
Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)
$31
$8A
$FD
Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов
$41
$99
$24
Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$9A
$24
$9B
$14
Неверные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)
$42
$9C
$24
Неисправность нагревателя датчика кислорода (B1S2)
$9D
$24
EN(H4SO)(diag)-36
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
9. Subaru Select Monitor
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
SUBARU SELECT MONITOR
2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface - Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Присоедините диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
8) Вызовите КДН и данные, затем запишите их.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ)
3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)
(A) Разъем передачи данных
EN-05588
EN-03650
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст