Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 42
FU(H4SO)-53
Заправочная труба
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
16) Снимите вентиляционную трубку вместе с
хомутами с кузова.
B: УСТАНОВКА
1) Откройте лючок заправочной горловины и
зафиксируйте его в этом состоянии.
2) Установите поддон (А) вместе с резиновым
уплотнением (C) и вставьте заправочную трубу
в отверстие с внутренней стороны фартука.
3) Выровняйте отверстия в горловине запра-
вочной трубы, установите манжету (В) и затя-
ните винты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если края резинового уплотнения загибаются
вовнутрь, то выправите их отверткой с плос-
ким жалом.
4) Установите вентиляционную трубку.
5) Вставьте вентиляционный шланг до положе-
ния, указанного на трубке.
6) Присоедините заправочный шланг (A) к
трубке с перекрытием в 35 — 40 мм (1,38 —
1,57 дюймов).
L = 37,5
±
2,5 мм (1,476
±
0,098 дюймов)
7) Присоедините вентиляционный шланг (B) к
трубке с перекрытием в 25 — 30 мм (0,98 —
1,18 дюймов).
L = 27,5
±
2,5 мм (1,083
±
0,098 дюймов)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте соприкосновения хомутов с
вентиляционным шлангом (B) и задней попе-
речной балкой подвески.
FU-00102
FU-00103
(A)
(C)
(B)
FU-00102
(1) Шланг
(2) Хомут
(3) Трубка
FU-02656
(A)
(B)
FU-00101
( 1 )
( 2 )
( 3 )
FU-00104
L
L/2
FU(H4SO)-54
Заправочная труба
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Затяните болты, которые крепят кронштейн
заправочной трубы к кузову.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
9) Закрепите шланги отвода паров топлива
фиксатором заправочной трубы.
10) Установите щиток заправочной трубы.
11) Опустите автомобиль.
12) Установите правое заднее колесо.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
13) Присоедините провод массы к аккумулятору.
C: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь в отсутствии трещин, отверстий
или других повреждений заправочной трубы.
2) Убедитесь, что топливный шланг не имеет
трещин и плотно присоединен.
FU-02657
FU-00098
FU-00097
FU-00009
FU(H4SO)-55
Топливный насос
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
25.Топливный насос
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Узел топливного насоса состоит из топливного
насоса и датчика уровня топлива.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-48, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Откройте люк заправочной горловины и сни-
мите крышку с горловины.
4) Снимите напольный коврик багажного отсе-
ка. <См. EI-51, СНЯТИЕ, Напольный коврик ба-
гажного отсека.>
5) Снимите крышку сервисного отверстия.
6) Отсоедините разъем от топливного насоса.
7) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, затем отсоедините трубку подачи топли-
ва (A). <См. FU(H4SO)-62, СНЯТИЕ, Магистра-
ли подачи, возврата и отвода паров топлива.>
8) Сдвиньте хомуты и отсоедините шланг воз-
врата топлива (A) и шланг струйного насоса (B).
9) Отверните гайки, которые крепят узел топ-
ливного насоса к топливному баку.
10) Снимите узел топливного насоса с топлив-
ного бака.
FU-00009
FU-00105
FU-00106
FU-00107
(B)
(A)
FU-00108
FU(H4SO)-56
Топливный насос
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия, с соблюдением следующих
процедур.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку и фиксатор.
• Перед установкой убедитесь, что на сопря-
женных поверхностях нет топлива или инород-
ных частиц.
• Затяните гайки в алфавитном порядке, по-
казанном на рисунке, на указанный момент за-
тяжки.
Момент затяжки:
4,4 Нм (0,45 кгс-м, 3,3 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Подсоедините провода к клеммам разъема топ-
ливного насоса и подайте питание от аккумуля-
тора, чтобы убедиться, что насос работает.
ОСТОРОЖНО:
• Насухо вытрите топливо.
• Держите аккумулятор как можно дальше
от топливного насоса.
• Обязательно подавайте и отключайте пи-
тание только со стороны аккумулятора.
• Не допускайте продолжительной работы
топливного насоса в холостом режиме.
FU-00204
(A)
(G)
(H)
(F)
(B)
(D)
(C)
(E)
FU-00205
2 1
6 5 4
3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст