Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 448
4AT-141
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5. НАРУЖНАЯ ОБОЙМА
ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ
1) Установите игольчатый подшипник, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.
2) Установите одностороннюю муфту, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.
3) Установите внутреннюю обойму односто-
ронней муфты на ступицу муфты низших пере-
дач. Убедитесь, что передняя муфта свободно
вращается по часовой стрелке, и блокируется
при вращении против часовой стрелки, если
смотреть спереди автомобиля.
E: ПРОВЕРКА
1. МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА
ЗАДНЕГО ХОДА
Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет износа и повреж-
дения
• Поршень и контрольный шарик поршня на
предмет правильной работы
• Отрегулируйте полный осевой люфт.
<См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус масля-
ного насоса.>
2. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И МУФТА
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ
Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет износа и повреж-
дения
• Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным зна-
чением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>
3. ТОРМОЗ 2-4 ПЕРЕДАЧ
Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, плоскую пружину на предмет правильной
установки и разрыва, пружинный держатель
на предмет деформации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет износа и повреж-
дения
• Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным зна-
чением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>
4. ОДНОСТОРОННЯЯ МУФТА
• Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо
не повреждено, а уплотнительное кольцо не
деформировано.
• Проверьте полный осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии со стандартным зна-
чением. <См. 4AT-104, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>
(A) Игольчатый подшипник
(B) Стопорное кольцо
(A) Заблокировано
(B) Свободно
AT-00268
(B)
(A)
AT-00282
(B)
(A)
4AT-142
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5. ТОРМОЗ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ
И ЗАДНЕГО ХОДА
Проверьте следующие позиции.
• Поверхность ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений
• Изменение цвета ведомого диска (обгорев-
ший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, плоскую пружину на предмет правильной
установки и разрыва, пружинный держатель
на предмет деформации
• Манжетное уплотнение на предмет износа и
повреждения
4AT-143
Устройство управления трансмиссией
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
39.Устройство управления
трансмиссией
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформато-
ра. <См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидро-
трансформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините вентиляционный шланг.
<См. 4AT-74, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
6) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
7) Оберните виниловую ленту вокруг штуцера,
присоединенного к вентиляционному шлангу.
8) Снимите кронштейн стопора качания.
9) Снимите выключатель блокиратора.
10) Снимите узел корпуса управляющего кла-
пана. <См. 4AT-61, СНЯТИЕ, Корпус управляю-
щего клапана.>
11) Извлеките пружинный штифт платы ручно-
го режима.
12) Отверните болты, крепящие рычаг селек-
тора диапазонов, а затем снимите рычаг селек-
тора, ручную плату и шток парковки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки
запрессованного в корпусе сальника.
13) Снимите стопорную пружину.
B: УСТАНОВКА
1) Установите стопорную пружину на корпус
трансмиссии.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
AT-00304
AT-02224
(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов
(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки
AT-02225
(A)
(B)
(C)
(D)
AT-00307
AT-00307
4AT-144
Устройство управления трансмиссией
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2) Вставьте рычаг селектора диапазонов, а за-
тем затяните болт.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
3) Вставьте ручную плату и стояночный шток.
4) Вставьте пружинный штифт в плату ручного
управления.
5) Установите поддон картера и узел управля-
ющего клапана. <См. 4AT-62, УСТАНОВКА,
Корпус управляющего клапана.>
6) Установите корпус трансмиссии в его исход-
ное положение.
7) Установите кронштейн стопора качания.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
8) Установите и отрегулируйте выключатель
блокиратора. <См. 4AT-52, Выключатель бло-
киратора.>
9) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
10) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-74, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюймов)
12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-76, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что рычаг ручного управления и
стопорная пружина не изношены или иным об-
разом не повреждены.
(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов
(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки
AT-00308
AT-02225
(A)
(B)
(C)
(D)
AT-02225
(A)
(B)
(C)
(D)
(A) Разъем жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора
AT-01351
(B)
(A)
AT-00291
A
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст