Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 110
EN(H4SO)(diag)-17
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
(1) Переключатель блокиратора (5) Реле электронной дроссельной заслонки
(8)
Реле режима работы вентилятора.
(2) Топливный насос
(6) Реле основного вентилятора радиатора
(9)
Стартер
(3)
(4)
Главное реле
Реле топливного насоса
(7) Реле вспомогательного вентилятора
радиатора
(10) Реле датчика кислорода и качес-
тва топливовоздушной смеси
EN-05995
(1)
(9) (8) (7) (6)
(4) (3) (5)
(2)
(10)
EN-03766
(2)
(9) (8) (7) (6)
(5) (4) (3)
(1)
(10)
EN(H4SO)(diag)-18
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
EN-00178
(2)
EN-00024
EN-03767
(5)
(10)
(3)
(4)
EN-03678
(8)
(7)
(6)
EN-02096
(9)
EN(H4SO)(diag)-19
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем
(ECM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EN-05288
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
B136
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
29
30
31
32
33
34
35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22
23
11
12
13
14
15
24
25
26
16
17
18
19
20
21
27
28
29
30
31
К A:
К B:
К C:
К D:
EN(H4SO)(diag)-20
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель OFF)
Двигатель включен
(холостой ход)
Датчик уг-
ла поворо-
та колен-
чатого ва-
ла
Сигнал (+)
B134
13
0
–7 — +7
Форма выходного сигна-
ла датчика
Сигнал (–)
B134
14
0
0
—
Экран
B134
24
0
0
—
Датчик
положе-
ния рас-
предели-
тельного
вала
Сигнал (+)
B134
12
0
–7 — +7
Форма выходного сигна-
ла датчика
Сигнал (–)
B134
22
0
0
—
Экран
B134
24
0
0
—
Блок
электрон-
ной дрос-
сельной
заслонки
Основной
B134
18
0,64 — 0,72
Полностью открыт:
3,96
0,64 — 0,72
(После прогрева двига-
теля.)
Полностью закрыт: 0,6
Полностью открыт: 3,96
Вспомогательный
B134
28
1,51 — 1,58
Полностью открыт:
4,17
1,51 — 1,58
(После прогрева двига-
теля.)
Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,17
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (+)
B137
5
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота:
500 Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (–)
B137
4
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота:
500 Гц
Питание электродвигателя
привода дроссельной заслонки
B136
1
10 — 13
12 — 14
—
Реле электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки
B136
21
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
Когда выключатель за-
жигания находится в по-
ложении ON ВКЛ
Датчик по-
ложения
педали ак-
селерато-
ра
Сигнал основного
датчика
B135
23
Полностью закрыт: 0,7
Полностью открыт: 3,0
Полностью закрыт: 0,7
Полностью открыт: 3,0
—
Основное пита-
ние
B135
21
5
5
—
МАССА (основной
датчик)
B135
29
0
0
—
Сигнал вспомога-
тельного датчика
B135
31
Полностью закрыт: 0,7
Полностью открыт: 3,0
Полностью закрыт: 0,7
Полностью открыт: 3,0
—
Вспомогательное
питание
B135
22
5
5
—
МАССА (вспомога-
тельный датчик)
B135
30
0
0
—
Задний
датчик
кислорода
Сигнал
B135
4
0
0 — 0,9
—
Экран
B135
1
0
0
—
Нагрева-
тель пе-
реднего
датчика
кислорода
Сигнал 1
B136
3
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Сигнал 2
B136
2
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Сигнал нагревателя заднего
датчика кислорода
B136
4
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости
B134
34
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двига-
теля
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст