Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 161
EN(H4SO)(diag)-221
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05933
B309
1 2
3 4
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34
A: B134
E
SBF-5
2
1
3
4
C1
C21
C6
A1
8
A2
8
A29
A19
A5
D7
D2
D1
D3
D5
D4
17
1
8
19
20
36
52
35
34
37
3
8
39
6
4
3
5
2
1
C: B136
D: B137
E
E57
B84
B138
E
B73
E4
B309
E57
1 2 3 4 5 6
21
9 10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
D: B137
C: B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
A: B134
1
*
2
*
RHD
LHD
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
1
*
2
*
B84
1 2 3 4
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
АККУМУЛЯТОР
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
EN(H4SO)(diag)-222
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 1 и № 3
реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами ре-
ле электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 2 — № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B309) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните разрыв или
короткое замыкание
на массу в цепи пита-
ния.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузо-
ва.
Разъемы и клеммы
(B309) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом ре-
ле электронной дроссельной заслонки и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B309) № 3 — Масса кузова:
(B309) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и реле электронной
дроссельной заслон-
ки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
реле электронной дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B136) № 21 — (B309) № 3:
(B136) № 1 — (B309) № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между ECM
и реле электронной
дроссельной заслон-
ки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
EN(H4SO)(diag)-223
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ
ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.
Разъемы и клеммы
(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
10
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
11
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъемы и клеммы
(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслон-
ки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-224
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение составля-
ет 0,81 — 0,87 В?
13
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дрос-
сельной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
Напряжение составля-
ет 1,64 — 1,70 В?
14
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом блока электронной дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
15
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.
16
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и блоком электронной
дроссельной заслон-
ки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст