Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 779
IDI-3
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
2. Система комбинации приборов
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
<См. WI-272, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Комбинация приборов.>
2. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
<См. WI-285, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система отображения температуры наружного воздуха.>
B: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
Чтобы обеспечить надежный контакт при измерении напряжения и сопротивления ECM, TCM
или любого датчика используйте конический щуп диаметром не более 0,64 мм (0,025 дюйма).
Не используйте щуп диаметром более 2 мм (0,08 дюйма).
1. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признак неисправности
Порядок устранения
Ссылка
Узел комбинации приборов не ра-
ботает.
1. Источник электропитания
2. Цепь массы
<См. IDI-4, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ,
ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>
Спидометр не работает.
1. Датчик скорости автомобиля (модель MT)
TCM (модель AT)
2. Жгут проводов
3. Спидометр
Тахометр не работает.
1. ECM
2. Жгут проводов
3. Тахометр
<См. IDI-6, ПРОВЕРКА БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM),
ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>
Указатель уровня топлива не ра-
ботает.
1. Датчик уровня топлива
2. Жгут проводов
3. Указатель уровня топлива
<См. IDI-7, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
УРОВНЯ ТОПЛИВА, ПРОВЕРКА,
Система комбинации приборов.>
Указатель температуры охлажда-
ющей жидкости двигателя не ра-
ботает.
1. Датчик температуры охлаждающей жидкос-
ти двигателя
2. Жгут проводов
3. Указатель температуры охлаждающей жид-
кости двигателя
Не работает датчик температуры
наружного воздуха.
1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов
<См. IDI-9, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА, ПРОВЕРКА, Система
комбинации приборов.>
IDI-4
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНА-
ЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-10, СНЯ-
ТИЕ, Комбинация приборов.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов комбинации
приборов.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом комбина-
ции приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте жгут
проводов на нали-
чие разрыва в це-
пи или короткого
замыкания между
замком зажига-
ния и комбинаци-
ей приборов.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНА-
ЦИИ ПРИБОРОВ.
Измерьте напряжение между разъемом комбинации
приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте жгут
проводов на нали-
чие разрыва в це-
пи или короткого
замыкания между
предохранителем
и комбинацией
приборов.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ КОМБИНАЦИИ ПРИБО-
РОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом комбинации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 10 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Замените печат-
ную схему комби-
нации приборов.
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов.
IDI-5
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и подоп-
рите его жесткими козлами.
2) Снимите разъем жгута проводов и комбинацию
приборов.
3) Установите скорость автомобиля более 20 км/ч
(12 миль/ч).
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть
под вращающиеся колеса.
4) Измерьте напряжение между разъемом комби-
нации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Величина напряжение
составляет менее 1 В
или более 5 В?
Проверьте спидо-
метр. <См. IDI-13,
СНЯТИЕ, Спидо-
метр.>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика
скорости автомобиля.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика скорости и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B17) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов на наличие
разрыва в цепи или
короткого замыка-
ния между замком
зажигания и датчи-
ком скорости автомо-
биля.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ И МАССОЙ ДВИ-
ГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика скорости и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B17) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ И КОМБИНАЦИ-
ЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Отсоедините разъем от комбинации приборов.
2) Измерьте сопротивление между разъемом жгу-
та проводов датчика скорости и комбинацией при-
боров.
Разъемы и клеммы
(B17) № 1 — (i10) № 12:
Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?
Замените датчик
скорости автомо-
биля.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
IDI-6
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
4. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCM)
5. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИГНАЛА БЛОКА TCM.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и по-
доприте его жесткими козлами.
2) Установите скорость автомобиля более 10
км/ч (6 миль/ч).
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть
под вращающиеся колеса.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 21 (+) — Масса кузова (–):
Величина напряжение со-
ставляет менее 1 В или бо-
лее 5 В?
Проверьте TCM.
<См. 4AT(diag)-2,
Базовая процеду-
ра диагностики.>
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ ТСМ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока TCM и комби-
нации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
жгута проводов блока ТСМ и разъемом жгута
проводов комбинации приборов.
Разъемы и клеммы
(B55) № 21 — (i10) № 12:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Проверьте спидо-
метр. <См. IDI-13,
СНЯТИЕ, Спидо-
метр.>
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЕСМ.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM
и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B135) № 25 (+) — Масса двигателя (–):
Модель 2.5 L
(B136) № 22 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение равно
0
← → 14 В?
Проверьте ECM.
<См.
EN(H4SO)(diag)-
2, Базовая проце-
дура диагности-
ки.> <См.
EN(H4DOTC)(dia
g)-2, Базовая
процедура диа-
гностики.>
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОМ-
БИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и от комбина-
ции приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
жгута проводов ECM и разъемом жгута прово-
дов комбинации приборов.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B135) № 25 — (i10) № 11:
Модель 2.5 L
(B136) № 22 — (i10) № 11:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Проверьте тахо-
метр. <См. IDI-14,
СНЯТИЕ, Тахо-
метр.>
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст